1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.
В Администрации области имеются следующие печати:
Гербовая печать - "Глава Администрации Ростовской области". Ставится на документах, подписанных Главой Администрации (Губернатором) области. Хранится у начальника сектора обработки нормативных документов.
Гербовая печать - "Администрация Ростовской области". Ставится на банковских документах, договорах по финансовым вопросам и других документах, подписанных заместителями Главы Администрации (Губернатора) области. Хранится у начальника сектора обработки нормативных документов.
Гербовая печать - "Администрации Ростовской области. Для финансовых документов". Ставится на финансовых и банковских документах, подписанных должностными лицами Администрации области, имеющими право подписи на финансовых и банковских документах, а также на командировочных удостоверениях. Хранится у главного бухгалтера.
Гербовые печати - "Глава Администрации Ростовской области", "Администрация Ростовской области" (размер 30 мм) ставятся на служебных удостоверениях Администрации области. Хранятся у заместителя начальника управления по работе с кадрами - начальника отдела учета и оформления кадров.
Простые печати с обозначениями "Администрация Ростовской области":
"Управление по работе с кадрами" - ставится на справках и трудовых книжках.
"Общий отдел" - ставится на документах, подписываемых начальником общего отдела.
"Отдел по военно-мобилизационной работе" - ставится на документах, регламентирующих работу отдела.
"Социально-хозяйственное управление" - ставится на командировочных удостоверениях (о прибытии, убытии) и документах, подписываемых начальником социально-хозяйственного управления.
"Сектор обработки нормативных документов" - ставится на постановлениях и распоряжениях Главы Администрации области.
"Секретариат председателя Правительства Ростовской области" - ставится на решениях Правительства области.
"Сектор делопроизводства" - ставится на телеграммах, описях отправляемых телеграмм, описях писем, отправляемых за рубеж.
"Сектор организации пропускного режима" - ставится на постоянных, временных и разовых пропусках.
"Спецчасть" - ставится на пакетах отправляемых документов, реестрах, описях и разносных книгах на получаемую и отправляемую секретную корреспонденцию.
Печати должны храниться в сейфах.
Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования и хранения печатей в подразделениях Администрации возлагаются на их руководителей.
2. Бланки документов, применяемые в Администрации области, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.
Бланки разрабатываются структурными подразделениями, согласовываются с начальником общего отдела и утверждаются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - управляющим делами.
Структурные подразделения аппарата при направлении писем, как правило, пользуются бланками "Администрация Ростовской области".
Бланки с продольным и угловым штампом имеют: пресс-служба Главы Администрации (Губернатора) области, управление по международным и внешнеэкономическим связям.
3. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.
4. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.
5. Заказы на изготовление печатей и штампов подаются работниками аппарата Администрации в общий отдел на согласование, а утверждаются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - управляющим делами. Изготовление печатей и штампов возлагается на социально-хозяйственное управление.