Недействующий

О Регламенте работы аппарата Администрации Ростовской области (утратило силу на основании указа Главы Администрации Ростовской области от 5 февраля 2002 года N 9)

XII. Организация контроля и проверки исполнения в Администрации области


1. Система контроля определяет организацию, порядок работы должностных лиц с находящимися на контроле документами, регулярное информирование Главы Администрации (Губернатора) области о ходе их выполнения, своевременное предупреждение срыва сроков их исполнения как в аппарате Администрации области, так и в других исполнительных органах.

2. Контролю и проверке исполнения подлежат:

- резолюции руководства по указам и распоряжениям Президента Российской Федерации, федеральным законам, постановлениям Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановлениям и распоряжениям Правительства Российской Федерации - юридическим отделом;

- постановления и распоряжения Главы Администрации области, областные законы и решения Законодательного Собрания (в части, касающейся деятельности Администрации области) - Главным контрольным управлением Администрации области (далее ГКУ);

- поручения Главы Администрации (Губернатора) области - группой контроля общего отдела;

- письма и обращения граждан - отделом писем и приема граждан;

- служебные письма - сектором делопроизводства общего отдела;

- решения Правительства области - секретариатом первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя Правительства области.

На контроль могут браться и другие документы, целесообразность постановки которых определяет Глава Администрации (Губернатор) области или его первый заместитель.

Поручения Главы Администрации (Губернатора) области рассматриваются безотлагательно.

Контроль за исполнением документов должен обеспечивать их своевременное и качественное исполнение, своевременное выявление нарушения сроков выполнения заданий, представление руководству информации о ходе и результатах исполнения документов.

Контроль исполнения включает:

- внесение в документы подконтрольных пунктов;

- учет служебных документов в аппарате Администрации;

- доведение документов до исполнителей;

- определение сроков предоставления информации о ходе исполнения;

- контроль за сроками исполнения;

- направление напоминаний об истечении сроков исполнения;

- непосредственную проверку хода исполнения;

- проверку качества исполнения;

- учет и анализ результатов исполнения;

- снятие документов с контроля;

- подготовку информаций о снятии с контроля и исполнения.

3. Контроль за своевременным и полным исполнением постановлений и распоряжений, законов и решений осуществляют Глава Администрации (Губернатор) области, его заместители, заместитель руководителя аппарата - начальник Главного контрольного управления Администрации области, руководители структурных подразделений Администрации области и уполномоченные ими лица.

Законы и решения Законодательного Собрания области, по которым должны представляться информации об исполнении Администрацией области, направляются на контроль в соответствующие структуры аппарата по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - управляющим делами. О постановке на контроль таких документов информация направляется в ГКУ.

4. Оперативный контроль за сроками исполнения постановлений и распоряжений Главы Администрации, находящихся на контроле, возлагается на секретариаты (приемные) Главы Администрации (Губернатора) области и его заместителей, заместителя руководителя аппарата - начальника Главного контрольного управления Администрации области, руководителей структурных подразделений Администрации.

Если контроль за выполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то созыв и отчетность за реализацию постановления (распоряжения), законов и решений возлагается на записанного первым. Организация и контроль исполнения отдельных пунктов может поручаться различным должностным лицам.

Заместители Главы Администрации (Губернатора) области или другие должностные лица, на которых возлагается контроль за исполнением, в течение 2-х дней после получения поручения определяют в резолюциях меры по организации исполнения и сроки представления информаций об исполнении с учетом введения упреждающих (промежуточных) сроков контроля исполнения документов, позволяющих внести соответствующие коррективы в процесс и сроки его выполнения.