Недействующий

О Регламенте работы аппарата Администрации Ростовской области (утратило силу на основании указа Главы Администрации Ростовской области от 5 февраля 2002 года N 9)

VI. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства области.
Подготовка, оформление, издание и рассылка решений Правительства области, распоряжений Администрации области

(в ред. Постановления Главы администрации РО от 11.09.2000 N 336)


1. Заседания Правительства области проводятся еженедельно по схеме: первый понедельник месяца - заседание Правительства; второй и четвертый понедельник месяца - заседание президиума Правительства; третий понедельник месяца - заседание координационного совета по собираемости налогов и других обязательных платежей при Правительстве Ростовской области.

Заседания предусматриваются в плане мероприятий на квартал и неделю. (п. 1 в ред. Постановления Главы администрации РО от 11.09.2000 N 336)

2. Подготовка и проведение заседаний Правительства осуществляется в соответствии с Регламентом работы Правительства области.

3. Ответственность за подготовку заседаний Правительства возлагается на секретариат первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя Правительства. Руководителем секретариата разрабатываются и представляются на утверждение первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - председателю Правительства план подготовки и порядок проведения заседания Правительства.

4. Приглашение и регистрация участников заседания Правительства, а также дежурство, во время проведения заседания возлагаются на секретариат первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя Правительства, руководителей органов и структурных подразделений Администрации области, на которых возложена подготовка вопросов, включенных в повестку дня настоящего заседания Правительства, а также комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе, согласно плану подготовки заседания Правительства.

5. Звукозапись заседаний Правительства и оформление стенограммы проводится общим отделом. Стенограмма в пятидневный срок передается в секретариат первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя Правительства.

6. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения заседаний правительства и обслуживание их участников возлагается на социально-хозяйственное управление Администрации области.

7. Подготовка решений Правительства области и порядок работы с ними осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом, Положением о Правительстве области и Регламентом работы Правительства.

8. Решения регистрируются секретариатом первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя Правительства и хранятся в секретариате.

Рассылка этих документов проводится в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

9. Распоряжения Администрации области издаются по вопросам организационного и хозяйственного обеспечения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, а также по отпускам, командировкам, оплаты за замещение отсутствующих работников аппарата, оказанию материальной помощи и другим вопросам.

Их подготовка и организация работы с ними осуществляется сотрудниками соответствующих структурных подразделений аппарата Администрации области в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Распоряжения на бланке "Администрации области" подписываются заместителями Главы Администрации (Губернатора) области - руководителем аппарата или управляющим делами в соответствии с распределением обязанностей под единой нумерацией.