1. Порядок изготовления, выдачи и возврата служебных удостоверений Администрации области утверждается распоряжением Главы Администрации области.
2. Учет, выдача и обеспечение возврата служебных удостоверений возлагается на управление по работе с кадрами Администрации области.
3. Служебное удостоверение Администрации области оформляется:
- работникам аппарата Администрации области, руководителям министерств, департаментов и других органов Администрации - на основании постановления или распоряжения Главы Администрации области о назначении на должность;
- главам муниципальных образований области - на основании свидетельства о регистрации главы муниципального образования по итогам выборов;
- руководителям предприятий областной формы собственности - на основании приказа о назначении на должность.
4. Порядок пользования служебным удостоверением Администрации области устанавливается Инструкцией, утверждаемой заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - руководителем аппарата.