Недействующий

О Регламенте работы аппарата Администрации Ростовской области (утратило силу на основании указа Главы Администрации Ростовской области от 5 февраля 2002 года N 9)

VIII. Порядок подготовки проектов областных законов, решений и постановлений Законодательного Собрания, вносимых на рассмотрение по инициативе Главы Администрации (Губернатора) области


1. Ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов областных законов, решений и постановлений, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания по инициативе Главы Администрации (Губернатора) области, несут заместители Главы Администрации (Губернатора) области.

Организационные вопросы, связанные с подготовкой, согласованием и передачей на рассмотрение Законодательного Собрания проектов областных законов, решений, постановлений, осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - управляющий делами.

2. Предложения заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, руководителей органов Администрации о разработке проектов законов и решений для последующего их внесения в Законодательное Собрание области направляются для изучения целесообразности принятия документа и согласования с Главой Администрации (Губернатором) области - управляющему делами.

3. Согласованные с Главой Администрации (Губернатором) области предложения направляются заместителем Главы Администрации (Губернатора) - управляющим делами для подготовки проекта закона (решения, постановления) заместителю Главы Администрации (Губернатора) области, в компетенцию которого входят затрагиваемые вопросы.

Подготовка проектов правовых нормативных актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания, осуществляется в соответствии с регламентами работы аппарата Администрации области и Законодательного Собрания области.

Заместители Главы Администрации (Губернатора) области и другие должностные лица, ответственные за подготовку нормативных актов, как правило, принимают участие в работе постоянных комиссий Законодательного Собрания и заседании Законодательного Собрания области при рассмотрении соответствующих проектов.

4. Подготовленные проекты законов (решений, постановлений) вместе с листом согласования и пояснительной запиской с обоснованием необходимости принятия данного проекта, его характеристикой и финансово-экономическим обоснованием представляются заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - управляющему делами для доклада Главе Администрации (Губернатору) области.

Согласованный с Главой Администрации (Губернатором) области проект направляется с сопроводительным письмом заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - управляющим делами председателю Законодательного Собрания для включения в повестку дня.

5. На подготовку проектов законов, решений, постановлений устанавливается 20-дневный срок (если он не определяется конкретно Главой Администрации (Губернатором) области), который исчисляется с даты согласования подготовки его с Главой Администрации.

Проект должен быть направлен в Законодательное Собрание не позднее чем за 10 дней до проведения очередного заседания.

6. Проекты законов, решений, постановлений, подготовленные другими органами и лицами, требующие согласования (визирования) в Администрации области, передаются из аппарата Законодательного Собрания заместителю Главы Администрации (Губернатора) - управляющему делами и направляются им соответствующим должностным лицам для проработки и визирования.

Согласованные и завизированные проекты с внесенными поправками, замечаниями и предложениями при необходимости представляются Главе Администрации (Губернатору) области, а затем направляются в Законодательное Собрание с сопроводительным письмом заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - управляющего делами.

Для организации согласования и визирования проекта устанавливается 15-дневный срок. Проект на согласовании, визировании у должностного лица может находиться не более двух рабочих дней, а при необходимости экспертизы - трех дней.

7. Закон, решение или постановление, принятые Законодательным Собранием, поступают из аппарата Законодательного Собрания для подписания Главой Администрации (Губернатором) области в сектор делопроизводства общего отдела, где регистрируются и немедленно передаются в юридический отдел для подготовки предложений о подписании или отклонении его, которые готовятся в 5-дневный срок.

Закон (решение, постановление) с визой юридического отдела передается через сектор делопроизводства заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - управляющему делами для организации подписания Главой Администрации (Губернатором) области.

В 10-дневный срок с момента поступления в Администрацию области принятого закона (решения) он должен быть подписан или возвращен в Законодательное Собрание с замечаниями и поправками Главы Администрации (Губернатора) области для повторного рассмотрения.

8. Подписанный закон (решение) после оформления в аппарате Законодательного Собрания направляется с сопроводительным письмом в общий отдел Администрации области для опубликования в 2-недельный срок.

9. Направление законов, решений заинтересованным организациям и должностным лицам осуществляется соответствующими службами аппарата Законодательного Собрания области.