7.1. Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими организациями по согласованию с администрациями и органами милиции, Государственной инспекцией по маломерным судам, Управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
7.2. Места, отведенные для переправ, должны соответствовать следующим условиям:
7.2.1. Дороги и спуски, ведущие к переправам, благоустроены.
7.2.2. В районе переправы отсутствуют (слева и справа на расстоянии 100 метров) сброс теплых и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда.
7.2.3. Трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение.
7.2.4. Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстояние не менее 40-50 метров.
7.3. На переправах категорически запрещается:
7.3.1. Пробивать лунки для рыбной ловли и других целей.
7.3.2. Переход и проезд в неогражденных и неохраняемых местах.
7.4. Порядок движения транспорта и нормы перевозки груза и пассажиров устанавливаются администрацией переправы с учетом ледового прогноза и таблицы максимальной нагрузки на лед, составленной Управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
7.5. Оборудование и содержание переправ:
7.5.1. У подъезда к переправе выставляется специальный щит, на котором помещается информация: какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе и какой интервал движения необходимо соблюдать, а также извлечение из настоящих Правил.
7.5.2. Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем, производится замер толщина льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и особенно в местах, где большая скорость течения и глубина водоема.
7.5.3. Во избежание утепления и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части от снега.
7.5.4. Граница места, отведенного для переправы, обозначается через каждые 25-30 метров вехами.