РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2001 года N 1656-р
О порядке проведения конкурсного отбора фирм, предприятий, поставляющих учебное, материально-техническое оборудование и технику для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия)
______________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 августа 2002 года N 976-р
______________________________________________________________
В целях реализации постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2001 года N 32 "О республиканской комиссии по проведению тендеров (конкурсных отборов) для осуществления поставок продукции (товаров) для государственных нужд Республики Саха (Якутия) в 2001 году":
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсного отбора фирм, предприятий, поставляющих учебное, материально-техническое оборудование и технику для средних и специальных общеобразовательных учреждении Республики Саха (Якутия), согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав комиссии по конкурсному отбору фирм, предприятий, поставляющих учебное, материально-техническое оборудование и технику для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия), согласно приложению N 2.
3. Поручить Министерству образования Республики Саха (Якутия) (Михайлова Е.И.) создать рабочую группу по организации, подготовке и Проведению предварительных конкурсных отборов фирм, предприятий, поставляющих учебное, материально-техническое оборудование и технику.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) М.В. Мучина.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурсного отбора поставщиков учебного, материально-технического оборудования и техники для средних и специальных общеобразовательных учреждении Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком подготовки и заключения государственных контрактов на закупку продукции для федеральных государственных нужд и Порядком закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 594, Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.99 N 97-ФЗ, антимонопольным законодательством Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
1.2. Положение определяет общий порядок организации конкурсных отборов, условия участия в них потенциальных исполнителей заказов, порядок рассмотрения их предложений, а также процедуру утверждения принятого решения.
1.3. Организация проведения предварительных конкурсных отборов по определению, исполнителей для осуществления поставок учебного, материально-технического оборудования и техники для средних и специальных общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) возлагается на заказчика - Министерство образования Республики Саха (Якутия).
1.4. Право на заключение государственного контракта на поставку товаров для нужд Министерства образования Республики Саха (Якутия) передается участнику, предложения которого полностью соответствуют условиям конкурсного отбора и наилучшим образом соответствуют критерию выявления победителя конкурсного отбора.
1.5. При проведении конкурсного отбора потенциальные исполнители заказов могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством.
2. Подготовка и организация конкурсного отбора
2.1. Для проведения конкурсного отбора формируется постоянно действующая конкурсная комиссия, создаваемая Правительством Республики Саха (Якутия), а также рабочая группа, количественный и персональный состав которой утверждается приказом министра образования Республики Саха (Якутия).
2.2. Рабочая группа разрабатывает, а Заказчик утверждает и передает конкурсной комиссии условия предварительного конкурсного отбора, в том числе:
цель и предмет конкурсного отбора;
спецификацию на поставку оборудования и техники;
техническое задание, в котором указываются требования к комплектации и техническим характеристикам (параметрам) на оборудование и аппаратуру, необходимость комплектования расходным материалом на определённый срок:
начальную стоимость заказа, сроки его исполнения и условия поставки;
требования по дополнительным условиям поставки и оказанию других услуг при поставке (монтаж, пуско-наладочные работы, разгрузка, временное хранение и др.);
условия финансирования конкурсного отбора и другие условия;
информационные карты конкурсных заявок.
2.3. Конкурсная комиссия:
2.3.1. Осуществляет рассмотрение предложений по поставке оборудования, техники и выбор поставщиков.
2.3.2. Организует в соответствии с установленным порядком публикацию информации об условиях конкурса в средствах массовой информации или направляет приглашения для участия в конкурсе потенциальным исполнителям с указанием сроков, критериев, условий конкурсного отбора.
2.3.3. Проводит изучение конкурсных заявок, правильность оформления конкурсных заявок в целом и проводит квалифицированный отбор.
2.3.4. Изучает правомочность и квалификацию поставщика на соответствие условиям конкурса на основе представленной конкурсной документации, подтверждающей правомочность и квалификацию поставщика.
2.3.5. Производит оценку соответствия продукции условиям конкурса.
2.3.6. Определяет победителя конкурса, чьи предложения по поставке признаны наиболее экономически выгодными:
наиболее низкие цены на аналогичное оборудование при сопоставимых условиях;
наиболее выгодные условия по месту и стоимости поставки;
обеспечение монтажных и пуско-наладочных работ поставщиком;
наличие и сроки гарантийного обслуживания, поставки запчастей.
2.3.7. Победитель конкурсного отбора определяется в следующем порядке:
каждый член комиссии составляет заключение по выбору поставщика с обязательным обоснованием своего выбора;
на основании заключений участников комиссии председатель принимает решение о выборе победителя;
оформляется итоговый протокол заседания комиссии в соответствии с п. 4.6 настоящего Положения.
2.3.8. Направляет письмо победителю с уведомлением в соответствии с п. 4.7 настоящего Положения.
2.3.9. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, при присутствии не менее 2/3 членов от утвержденного состава, её решения оформляются протоколами.
3. Условия участия в конкурсных отборах потенциальных исполнителей
3.1. К участию в конкурсном отборе допускаются юридические лица:
признанные в соответствии с законодательством потенциальными исполнителями заказа Министерства образования Республики Саха (Якутия);
своевременно подавшие заявку на участие в конкурсном отборе и другие необходимые документы.
3.2. Для участия в конкурсном отборе в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы:
заявка на участие в конкурсном отборе;
заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов и лицензий на предполагаемые виды деятельности;
предложения в письменной форме по условиям конкурсного отбора и критерию выявления победителя конкурсного отбора, запечатанные в отдельном конверте;
сведения о финансовом положении и необходимые финансовые показатели.
3.3. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.
3.4. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсном отборе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурсного отбора.
3.5. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсном отборе, не подлежат разглашению.
3.6. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурсного отбора, сообщив об этом письменно.
3.7. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсном отборе, если:
лицо, подавшее заявку, не может быть признано исполнителем в соответствии с действующим законодательством и условиями конкурсного отбора;
лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.
3.8. С момента опубликования информационного сообщения о конкурсном отборе до момента окончания конкурсного отбора участникам конкурсного отбора запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурсного отбора.
4. Порядок рассмотрения предложений потенциальных исполнителей
4.1. Предложения участников конкурсного отбора рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с п. 2 настоящего Положения.
4.2. Условия конкурсного отбора являются обязательными для всех участников конкурсного отбора.
4.3. Комиссия объявляет победителем конкурсного отбора участника, предложения которого удовлетворяют условиям конкурсного отбора и содержат наиболее выгодные условия поставки продукции.
4.4. В случае, если предложения двух и более участников удовлетворяют условиям конкурсного отбора и содержат одинаково выгодные условия, победителем становится тот из них, чья заявка была подана ранее.
4.5. В установленные день и час на заседании конкурсной комиссии вскрываются конверты с поступившими предложениями. Конкурсной комиссией проверяется соблюдение всех формальностей, фиксируется наличие требуемых сведений и документов, по результатам этой работы составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурсного отбора.
Предложения, не отвечающие условиям конкурсного отбора, не допускаются к дальнейшему участию в конкурсном отборе и фиксируются в протоколе отдельно.
Сокрытие заявок на участие в конкурсном отборе, их неучет при подведении итогов. влечет за собой дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Результаты конкурсного отбора в этом случае признаются недействительными.
4.6. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
реквизиты заказа;
состав конкурсной комиссии;
сведения об участниках конкурсного отбора;
письменные заключения членов конкурсной комиссии с обоснованием выбора;
наименование победителя конкурсного отбора;
экономические, финансовые и другие условия на поставку продукции победителя конкурсного отбора.
К протоколу прилагается подготовленный конкурсной комиссией проект письма победителю конкурсного отбора с уведомлением о принятии его предложения и приглашением прибыть для подписания контракта.
Указанный протокол и документы представляются на утверждение и после утверждения направляются победителю.
4.7. В течение 30 календарных дней Министерством образования Республики Саха (Якутия) публикуется информация об итогах конкурсного отбора.
5. Порядок заключения контракта
5.1. Заказчик заключает контракт с тем поставщиком, который признан победителем конкурсного отбора.
5.2. До истечения срока действия конкурсной заявки Заказчик направляет соответствующее уведомление в письменной форме Поставщику, конкурсная заявка которого была признана выигравшей.
5.3. Поставщик после получения уведомления должен подписать контракт в месте и в срок, указанные в полученном уведомлении, и выполнить другие условия, предусмотренные в конкурсной документации.
5.4. При заключении контракта Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы всех документов, необходимых для гарантийного и технического обслуживания предлагаемой Поставщиком продукции, оформленные и заверенные соответствующим образом.