Недействующий

О местном референдуме (с изменениями на 16 сентября 2003 года) (утратил силу на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 30.03.2005 N 210-З N 423-III)

Статья 29. Общие условия доступа к средствам массовой информации для ведения агитации


1. Телерадиокомпании и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются полностью или частично, но не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей телерадиокомпании, периодического издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении местного референдума, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, республиканского бюджета или иных средств органов государственной власти, органов местного самоуправления, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям равные возможности для агитации при проведении местного референдума.

2. Перечень средств массовой информации, указанных в части 1 настоящей статьи, публикуется не позднее чем через семь дней после назначения дня голосования на местном референдуме (часть в редакции, введенной в действие с 7 октября 2003 года Законом Республики Саха (Якутия) от 16 сентября 2003 года 60-З N 123-III, - см. предыдущую редакцию).

3. Средства массовой информации, не указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны предоставлять равные возможности для агитации при проведении местного референдума, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям. Оплата эфирного времени и печатной продукции инициативной группой, общественным объединением производится из собственных средств инициативной группы, общественного объединения и должна осуществляться через фонды, созданные для их участия в местном референдуме.