Недействующий

О местном референдуме (с изменениями на 16 сентября 2003 года) (утратил силу на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 30.03.2005 N 210-З N 423-III)

Статья 31. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации


1. Периодические печатные издания, указанные в части 1 статьи 29 настоящего закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума и общественными объединениями, инициирующими проведение местного референдума. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливаются комиссией местного референдума муниципального образования по согласованию с данными средствами массовой информации в соответствии с законами Республики Саха (Якутия) и федеральными законами. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется по предварительным заявкам путем жеребьевки, проводимой комиссией местного референдума муниципального образования в присутствии представителей инициативной группы по проведению местного референдума, общественных объединений, инициирующих проведение местного референдума, и средств массовой информации не позднее чем через три дня со дня опубликования решения о назначении местного референдума (часть в редакции, введенной в действие с 7 октября 2003 года Законом Республики Саха (Якутия) от 16 сентября 2003 года 60-З N 123-III, - см. предыдущую редакцию).

2. Предоставление печатных площадей периодическими печатными изданиями инициативной группе по проведению местного референдума, общественным объединениям за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на местном референдуме.

3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.

4. Положения части 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой по проведению местного референдума.