1. Письменное заявление о государственной регистрации уставов муниципальных образований предъявляется в регистрирующий орган по установленной форме.
Все экземпляры устава муниципального образования, представляемые на государственную регистрацию, должны быть идентичны, прошнурованы, иметь пронумерованные страницы, заверены главой муниципального образования или руководителем представительного органа муниципального образования. В случае принятия устава муниципального образования на местном референдуме его экземпляры заверяются председателем комиссии местного референдума (абзац в редакции, введенной в действие с 5 июля 2002 года Законом Республики Саха (Якутия) от 15 июня 2002 года N З N 381-II, - см. предыдущую редакцию).
Оттиски печатей, штампов муниципального образования, а также подписи лиц, указанных в абзаце 2 части 1 настоящей статьи должны быть нотариально удостоверены.
2. При подаче заявления о государственной регистрации устава муниципального образования взимается регистрационный сбор в сумме пяти минимальных размеров оплаты труда, установленной в Российской Федерации.