Недействующий

О туризме и туристской деятельности в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 25 апреля 2003 года) (утратил силу с 10.01.2010 на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 15.12.2009 N 780-З N 443-IV)

Статья 6. Приоритетные направления и способы государственного регулирования туризма и туристской деятельности в Республике Саха (Якутия)

1. Приоритетными направлениями государственного регулирования туризма и туристской деятельности на территории Республики Саха (Якутия) являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.

2. Органы исполнительной власти обязаны активно способствовать развитию указанных направлений туризма, в том числе установлением режима благоприятных экономических условий.

3. Государственное регулирование туризма и туристской деятельности на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется путем:

а) пункт исключен с 22 мая 2003 года Законом Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2003 года N 15-З N 31-III, - см. предыдущую редакцию;

____________________________________________________________________

Пункты "б"-"и" предыдущей редакции с 22 мая 2003 года считаются соответственно пунктами "а"-"з"  настоящей редакции - Закон Республики Саха (Якутия) от 25 апреля 2003 года N 15-З N 31-III.

____________________________________________________________________         

а) разработки и утверждения государственной и целевых программ Республики Саха (Якутия) по развитию туризма;

б) разработки и осуществления налоговой политики Республики Саха (Якутия), стимулирующей развитие туризма;

в) разработки практических мер по поддержке отечественных производителей туристского продукта;

г) защиты, поддержания целостности и обеспечения охраны туристских ресурсов;

д) создания комплексной системы подготовки квалифицированных специалистов в сфере туризма и обслуживающих отраслях;

е) лицензирования, стандартизации, сертификации туристского продукта в соответствии с требованиями федерального законодательства;

ж) восстановления традиционных и открытие новых туристских маршрутов;

з) рекламной и издательской деятельности в сфере туризма.