ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
от 19 июля 1999 года N 27-II-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "О ЛЕСЕ"
(признан утратившим силу Законом Республики Калмыкия от 16.12.2004 г. N 176-III-З)
Признан утратившим силу Законом Республики Калмыкия от 22.12.2010 N 247-IV-З НГР ru08000201000390
Статья 1.
Внести в Закон Республики Калмыкия от 6 июля 1995 года N 15-I-З "О лесе", с изменениями и дополнениями от 7 июля 1997 года N 80-I-З, от 25 мая 1998 года N 110-I-З, от 3 января 1999 года N 7-II-З следующие изменения и дополнения:
1. По всему тексту закона слова "государственный орган управления лесным хозяйством Республики Калмыкия" заменить на слова "территориальный орган федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия" в соответствующем падеже.
2. В статье 2:
название статьи изложить в следующей редакции:
"Лесной фонд Российской Федерации на территории Республики Калмыкия";
часть 1 изложить в следующей редакции:
"Все леса и предоставленные для ведения лесного хозяйства земли образуют лесной фонд Российской Федерации на территории Республики Калмыкия";
часть 3 после слов "Российской Федерации" дополнить словами "на территории Республики Калмыкия" и далее по тексту;
часть 4 изложить в следующей редакции:
"Владение, пользование и распоряжение древесно-кустарниковой растительностью осуществляется собственником в соответствии с требованиями лесного законодательства Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о растительном мире";
часть 5 дополнить новым абзацем 2 следующего содержания:
"- городские леса, расположенные на землях городских поселений".
Абзацы 2, 3, 4 считать соответственно абзацами 3, 4, 5.
3. Пункт 2 статьи 5 после слов "лесным фондом" дополнить словами "Российской Федерации на территории" и далее по тексту.
4. В статье 7:
в части 1 после слов "лесным хозяйством и лесхозами" слово "государственного" заменить на слово "федерального" и далее по тексту;
часть 3 изложить в следующей редакции:
"Деятельность территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия регламентируется положением, утвержденным федеральным органом управления лесным хозяйством".
5. Часть 3 статьи 11 исключить.
6. Статью 12 после слов "лесной фонд" дополнить словами "Российской Федерации на территории" и далее по тексту.
7. Статью 19 после слова "осуществляется" дополнить словами "лесхозами федерального органа управления лесным хозяйством с разрешения территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия".
8. Название раздела III закона изложить в новой редакции:
"Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов, как входящих, так и не входящих в лесной фонд".
9. Статью 23 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Заготовка древесины".
10. В статье 26:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"Участки лесного фонда гражданам и юридическим лицам предоставляются в пользование на основании торгов (конкурсов, аукционов). Форма выбора лесопользователя определяется территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия";
в части 2 слова "и конкурсы" исключить, далее по тексту;
в части 4 исключить слово "лицензий", далее по тексту;
часть 6 исключить. Часть 7 статьи считать соответственно частью 6.
11. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Порядок предоставления участков лесного фонда в аренду.
1. Предоставление участков лесного фонда в аренду осуществляется с учетом интересов населения, проживающего на соответствующей территории.
2. Участки лесного фонда предоставляются в аренду на основании решений правительства Республики Калмыкия, принимаемых по предоставлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия, или по результатам лесных конкурсов.
Представления о передаче участков лесного фонда в аренду подготавливаются территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия с участием органов местного самоуправления и лесопользователей.
3. На основании решений Правительства Республики Калмыкия (без проведения лесного конкурса) участки лесного фонда предоставляются в аренду на срок от 1 до 5 лет лесопользователям, длительное время осуществляющим свою деятельность на данной территории и имеющим производственные мощности для заготовки и переработки древесины и других лесных ресурсов, а также сельскохозяйственным организациям, расположенным на данной территории.
4. Граждане и юридические лица, имеющие право и желающие получить в аренду участок лесного фонда (без проведения лесного конкурса), направляют в лесхоз письменное заявление, в котором указываются:
а) для граждан - фамилия, имя, отчество, местожительства, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);
б) для юридических лиц - наименование (с указанием организационно - правовой формы), местонахождение, номер его расчетного счета в соответствующем банке;
в) место расположения участка лесного фонда, виды и цели лесопользования;
г) другие данные, необходимые для предоставления участка лесного фонда в аренду без проведения лесного конкурса.
К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих государственную регистрацию юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
5. Арендодатель в месячный срок рассматривает заявления и со своим заключением передает его в территориальный орган федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия. Этот орган в месячный срок рассматривает заявление и передает подготовленное по нему представление в правительство Республики Калмыкия, которое выносит решение о предоставлении участка лесного фонда в аренду или об отказе в аренде.
6. В случае принятия правительством Республики Калмыкия решения о предоставлении участка лесного фонда в аренду (без проведения лесного конкурса) арендодатель и заявитель в месячный срок после его принятия заключают договор аренды.
7. При предоставлении участков лесного фонда в аренду по результатам лесных конкурсов участки лесного фонда выставляются на лесные конкурсы по решениям правительства Республики Калмыкия, принимаемым по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия.
Правительство Республики Калмыкия утверждает составы комиссий по проведению лесных конкурсов.
Организация и порядок проведения лесных конкурсов осуществляются территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и гражданским законодательством. Информация о проведении лесных конкурсов публикуется в средствах массовой информации.
8. Гражданин или юридическое лицо, выигравшее лесной конкурс, и организатор лесного конкурса подписывают протокол о результатах этого конкурса. На основании протокола лицо, выигравшее лесной конкурс, и арендодатель в указанный в протоколе срок заключают договор аренды участка лесного фонда.
9. При заключении договора аренды арендодатель обязан предупредить арендатора о правах третьих лиц на предоставляемый в аренду участок лесного фонда (сервитуте, аренде, краткосрочном пользовании и других). Неисполнение арендодателем этой обязанности дает арендатору право требовать уменьшения арендной платы либо расторжения договора аренды и возмещения убытков.
10. Передача участка лесного фонда арендодателем и принятие его арендатором осуществляется на условиях, предусмотренных договором аренды, по передаточному акту, подписываемому сторонами.
Обязательство арендодателя передать участок лесного фонда арендатору считается исполненным после подписания сторонами передаточного акта, если иное не предусмотрено законом или договором аренды.
11. Проект организации рубок главного пользования и ведения лесного хозяйства, планы рубок и проекты организации ведения охотничьего хозяйства на арендованном участке лесного фонда разрабатываются за счет арендатора государственными лесоустроительными организациями федерального органа управления лесным хозяйством по типовым схемам и методикам, утвержденным этим органом.
12. Проекты организации рубок главного пользования и ведения лесного хозяйства и проекты организации ведения охотничьего хозяйства на арендованном участке утверждаются территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством в Республике Калмыкия по согласованию с соответствующими специально уполномоченными органами в области охраны окружающей природной среды. Порядок утверждения планов рубок устанавливается территориальными органами федерального органа управления, лесным хозяйством в Республике Калмыкия.
13. Участки лесного фонда, переданные в аренду, не подлежат переходу в собственность по истечении срока аренды. Выкуп арендованных участков запрещается".
12. Статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Порядок ведения лесного хозяйства в лесах, расположенных на городских землях (городские леса).
1. Леса, расположенные на землях городских поселений, предназначены для отдыха населения, проведения культурно - оздоровительных и спортивных мероприятий, а также для сохранения благоприятной экологической обстановки.
2. Ведение лесного хозяйства в лесах, расположенных на землях городских поселений, их использование, охрана, защита и воспроизводство осуществляются органами местного самоуправления в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
3. Ведение лесного хозяйства, а также использование, защита и воспроизводство лесов, расположенных на землях городских поселений, могут осуществляться лесхозами по договору с органами местного самоуправления, в котором оговариваются виды работ и мероприятия, а также порядок их финансирования.
4. Ведение лесного хозяйства, а также использование, защита и воспроизводство лесов, расположенных на землях городских поселений, осуществляются в соответствии с требованиями лесоустройства и лесного законодательства.
5. Основными задачами ведения лесного хозяйства в этих лесах являются:
организация работ по воспроизводству лесов и лесоводственные меры уходов;
организация охраны лесов, проведение мероприятий по предупреждению лесных пожаров, своевременному их обнаружению и борьбы с ними;
охрана лесов от незаконных порубок и прочих лесонарушений;
лесопатологический надзор и сигнализация о появлении в лесу очагов болезней и вредителей.
6. Допускается проведение в указанных лесах рубок уходов, санитарных рубок, реконструкции и обновления, прочих рубок.
7. Средства, полученные от реализации лесопродукции и лесопользования, направляются в местный бюджет и используются на ведение лесного хозяйства.
8. Государственный контроль за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, расположенных на землях городских поселений, осуществляется в соответствии со статьей 133 Лесного кодекса Российской Федерации".
13. В части 1 статьи 47 цифру "50" заменить на цифру "49".
14. В статье 51:
часть 2 исключить. Части 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 считать частями 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10;
часть 2 изложить в новой редакции:
"Перечень категорий граждан, пользующихся первоочередным правом на получение участков для сенокошения и пастьбы скота, устанавливается в соответствии со статьей 107 Лесного кодекса Российской Федерации".
15. Статьи 58 , 60 , 62 исключить. Статьи 59, 61, 63 - 73 считать соответственно статьями 58, 59, 60 - 70.
16. Статью 58 изложить в следующей редакции:
"Статья 58. Виды платежей
Платежи за пользование лесным фондом взимаются в виде лесных податей и арендной платы.
Лесные подати взимаются при краткосрочном пользовании участками лесного фонда, арендная плата - при аренде участков лесного фонда.
Ставки лесных податей устанавливаются за единицу лесного ресурса, по отдельным видам лесопользования - за гектар находящихся в пользовании участков лесного фонда.
Арендная плата определяется на основе ставок лесных податей.