1. Для рассмотрения вопроса об установлении и изменении статуса и категории административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений территориальные органы государственной власти республики, органы местного самоуправления представляют в Администрацию Президента Республики Калмыкия следующие документы:
а) протокол общего собрания (схода) граждан или итоги местного референдума;
б) решение органов местного самоуправления;
в) решение территориальных органов государственной власти;
г) пояснительную записку с обоснованием необходимости отнесения административно - территориального образования, муниципального образования и поселения к той или иной категории;
д) схематический план той или иной категории устанавливаемых административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений с указанием его черты и особенностей эксплуатации занимаемых им земель.
2. Для рассмотрения вопросов образования вновь возникших административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальными органами государственной власти и органами местного самоуправления представляются в Администрацию Президента Республики Калмыкия следующие документы:
а) решение соответствующего территориального органа государственной власти республики;
б) решение органов местного самоуправления;
в) пояснительную записку, в которой указываются:
- месторасположение административно - территориального образования, муниципального образования или поселения, наличие железнодорожной станции, учреждения связи;
- причины возникновения административно - территориального образования, муниципального образования или поселения;
- наличие градостроительной документации и утвержденного его застройки; количество населения;
- обоснование наименования, которое предлагается присвоить -административно - территориальному образованию, муниципальному образованию или поселению;
- выкопировку из карты территории соответствующего административно - территориального образования, муниципального образования и поселения с описанием новой границы;
- экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых доходах и расходах, перечень объектов собственности.
3. Для рассмотрения вопросов преобразования (объединение, разъединение) административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальные органы государственной власти республики и органы местного самоуправления представляют в Администрацию Президента Республики Калмыкия следующие документы:
а) протокол общего собрания (схода) или итоги местного референдума граждан, населяющих территорию, подлежащую преобразованию;
б) решение органов местного самоуправления;
в) решение территориального органа государственной власти республики;
г) пояснительную записку, в которой указываются:
- причины преобразования;
- количество населения;
- наличие железнодорожных станций и учреждений связи и их название;
- предложения о названии преобразуемых административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;
5. При установлении и изменении границ территорий административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальные органы государственной власти республики, органы местного самоуправления представляют в администрацию Президента Республики Калмыкия следующие документы:
а) протокол общего собрания (схода) граждан;
б) решение органа местного самоуправления;