Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Статья 11. Перечень документов, представляемых при рассмотрении вопросов административно - территориального устройства


1. Для рассмотрения вопроса об установлении и изменении статуса и категории административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений территориальные органы государственной власти республики, органы местного самоуправления представляют в Администрацию Президента Республики Калмыкия следующие документы:

а) протокол общего собрания (схода) граждан или итоги местного референдума;

б) решение органов местного самоуправления;

в) решение территориальных органов государственной власти;

г) пояснительную записку с обоснованием необходимости отнесения административно - территориального образования, муниципального образования и поселения к той или иной категории;

д) схематический план той или иной категории устанавливаемых административно-территориальных образований, муниципальных образований, поселений с указанием его черты и особенностей эксплуатации занимаемых им земель.

2. Для рассмотрения вопросов образования вновь возникших административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальными органами государственной власти и органами местного самоуправления представляются в Администрацию Президента Республики Калмыкия следующие документы:

а) решение соответствующего территориального органа государственной власти республики;

б) решение органов местного самоуправления;

в) пояснительную записку, в которой указываются:

- месторасположение административно - территориального образования, муниципального образования или поселения, наличие железнодорожной станции, учреждения связи;

- причины возникновения административно - территориального образования, муниципального образования или поселения;

- наличие градостроительной документации и утвержденного его застройки; количество населения;

- обоснование наименования, которое предлагается присвоить -административно - территориальному образованию, муниципальному образованию или поселению;

- выкопировку из карты территории соответствующего административно - территориального образования, муниципального образования и поселения с описанием новой границы;

- экономическое обоснование, содержащее сведения о предполагаемых доходах и расходах, перечень объектов собственности.

3. Для рассмотрения вопросов преобразования (объединение, разъединение) административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальные органы государственной власти республики и органы местного самоуправления представляют в Администрацию Президента Республики Калмыкия следующие документы:

а) протокол общего собрания (схода) или итоги местного референдума граждан, населяющих территорию, подлежащую преобразованию;

б) решение органов местного самоуправления;

в) решение территориального органа государственной власти республики;

г) пояснительную записку, в которой указываются:

- причины преобразования;

- количество населения;

- наличие железнодорожных станций и учреждений связи и их название;

- предложения о названии преобразуемых административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений;

5. При установлении и изменении границ территорий административно-территориальных образований, муниципальных образований и поселений территориальные органы государственной власти республики, органы местного самоуправления представляют в администрацию Президента Республики Калмыкия следующие документы:

а) протокол общего собрания (схода) граждан;

б) решение органа местного самоуправления;