ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
от 15 сентября 1997 года N 85-I-З
О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Утратил силу:
Закон Республики Калмыкия от 22.02.2007 г. N 334-III-З НГР ru08000200700038
Изменения и дополнения:
Закон Республики Калмыкия от 09.03.1998 г. N 102-I-З НГР ru08000199800011
Закон Республики Калмыкия от 03.01.1999 г. N 7-II-З НГР ru08000199900016
Настоящий закон определяет цели и содержание системы государственных прогнозов и целевых программ социально - экономического развития Республики Калмыкия, общий порядок разработки указанных прогнозов и программ, а также их отношения с федеральными прогнозами и программами социально - экономического развития Российской Федерации.
1. Государственное прогнозирование социально - экономического развития Республики Калмыкия - система научно обоснованных представлений о направлениях и параметрах социально - экономического развития Республики Калмыкия.
2. Концепция социально - экономического развития Республики Калмыкия - система представлений о стратегических целях и приоритетах ее социально - экономической политики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.
3. Программа социально - экономического развития Республики Калмыкия - комплексная система целевых ориентиров социально - экономического развития Республики Калмыкия и планируемых государство эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.
1. Правительство Республики Калмыкия обеспечивает разработку государственных прогнозов социально - экономического развития Республики Калмыкия (далее - прогнозы социально - экономического развития) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)
2. Прогнозы социально - экономического развития разрабатываются, исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно - технического потенциала, состояния природных ресурсов, сложившихся отношений между Республикой Калмыкия и другими субъектами Российской Федерации и перспектив изменения указанных факторов.
3. Прогнозы социально - экономического развития разрабатываются в целом по Республике Калмыкия по народнохозяйственным комплексам и отраслям экономики, по городу и районам. Отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики.
4. Прогнозы социально - экономического развития включают качественные характеристики и количественные характеристики и количественные показатели развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно - технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры общества, а также систем образования, культуры, науки, здравоохранения, социального обеспечения населения.
5. Результаты государственного прогнозирования социально - экономического развития Республики Калмыкия и Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Республики Калмыкия конкретных решений в области социально - экономической политики.
1. Прогноз социально - экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период.
2. На основе прогноза социально - экономического развития на долгосрочную перспективу Правительство Республики Калмыкия разрабатывает концепцию социально - экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочную перспективу. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)
3. В концепции социально - экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально - экономического развития Республики Калмыкия, определяются цели социально - экономического развития Республики Калмыкия, возможные пути и средства достижения указанных целей.
4. Данные прогноза социально - экономического развития и концепции социально - экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию.
5. В целях обеспечения преемственности социально - экономической политики данные прогноза и концепция социально - экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов и программ социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу.
1. Прогноз социально - экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.
2. Прогноз социально - экономического развития на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию.
3. Правительство Республики Калмыкия разрабатывает программу социально - экономического развития на среднесрочную перспективу, исходя из целей и приоритета социально - экономической политики Республики Калмыкия, важнейших задач, подлежащих решению на республиканском и федеральном уровнях. В программе социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу должны быть отражены: (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)
а) оценка итогов социально - экономического развития Республики Калмыкия за предыдущий период и характеристика состояния экономики Республики Калмыкия;
б) концепция социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу;
в) макроэкономическая политика;
г) институционные преобразования;
д) инвестиционная и структурная политика;
е) аграрная политика;
ж) социальная политика;
з) социальная политика;
и) социально - экономическая политика развития города и районов;
к) внешнеэкономическая политика.
7. Программа социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу представляется Правительством Республики Калмыкия в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия для утверждения. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)
1. Прогноз социально - экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.
2. Правительство Республики Калмыкия одновременно с представлением проекта бюджета Республики Калмыкия представляет Народному Хуралу (Парламенту) следующие материалы: (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)
предварительные итоги социально - экономического развития Республики Калмыкия за текущий год;
прогноз социально - экономического развития Республики Калмыкия на предстоящий год;
проект сводного финансового баланса по территории Республики Калмыкия;
перечень основных социально - экономических проблем (задач) на предстоящий год; (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З)
перечень республиканских целевых программ, намеченных к финансированию за счет республиканского бюджета на предстоящий год;
перечень и объемы поставок продукции для государственных (федеральных и республиканских) нужд;
проектирования развития государственного сектора экономики.
Правительство Республики Калмыкия представляет при необходимости проекты законов Республики Калмыкия, обеспечивающие правовую базу реализации задач социально - экономического развития Республики Калмыкия в предстоящем году. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)
3. В перечне республиканских целевых программ указываются: краткая характеристика каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения, а также их увязку с программой социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу;
результаты выполнения основных этапов и сроки их выполнения;
требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ в целом по годам с указанием источников финансирования;
объемы финансирования республиканских целевых программ за счет средств бюджета Республики Калмыкия в предстоящем году;
государственные заказчики программ.
4. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики должны включать показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения государственном имуществом, а также содержать оценку эффективности использования государственной (Республики Калмыкия) собственности и пакетов акций, программу повышения эффективности использования государственной (Республики Калмыкия) собственности.
5. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия при обсуждении проекта бюджета Республики Калмыкия на предстоящий год.
6. Итоги социально - экономического развития Республики Калмыкия за предыдущий год представляются Правительством Республики Калмыкия в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в первом квартале текущего года и подлежит опубликованию. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)
7. Правительство Республики Калмыкия обеспечивает ежемесячный контроль состояния экономики Республики Калмыкия и публикует информационно - статистические данные о социально - экономическом положении Республики Калмыкия. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)
Президент
Республики Калмыкия К.ИЛЮМЖИНОВ
г. Элиста,
15 сентября 1997 года
N 85-I-З