Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

от 15 сентября 1997 года N 85-I-З

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Утратил силу:

Закон Республики Калмыкия от 22.02.2007 г. N 334-III-З НГР ru08000200700038

Изменения и дополнения:

Закон Республики Калмыкия от 09.03.1998 г. N 102-I-З НГР ru08000199800011

Закон Республики Калмыкия от 03.01.1999 г. N 7-II-З НГР ru08000199900016

Настоящий закон определяет цели и содержание системы государственных прогнозов и целевых программ социально - экономического развития Республики Калмыкия, общий порядок разработки указанных прогнозов и программ, а также их отношения с федеральными прогнозами и программами социально - экономического развития Российской Федерации.

Статья 1. Основные понятия


1. Государственное прогнозирование социально - экономического развития Республики Калмыкия - система научно обоснованных представлений о направлениях и параметрах социально - экономического развития Республики Калмыкия.

2. Концепция социально - экономического развития Республики Калмыкия - система представлений о стратегических целях и приоритетах ее социально - экономической политики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.

3. Программа социально - экономического развития Республики Калмыкия - комплексная система целевых ориентиров социально - экономического развития Республики Калмыкия и планируемых государство эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров.

Статья 2. Система государственных прогнозов социально - экономического развития Республики Калмыкия


1. Правительство Республики Калмыкия обеспечивает разработку государственных прогнозов социально - экономического развития Республики Калмыкия (далее - прогнозы социально - экономического развития) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)

2. Прогнозы социально - экономического развития разрабатываются, исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно - технического потенциала, состояния природных ресурсов, сложившихся отношений между Республикой Калмыкия и другими субъектами Российской Федерации и перспектив изменения указанных факторов.

3. Прогнозы социально - экономического развития разрабатываются в целом по Республике Калмыкия по народнохозяйственным комплексам и отраслям экономики, по городу и районам. Отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики.

4. Прогнозы социально - экономического развития включают качественные характеристики и количественные характеристики и количественные показатели развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно - технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры общества, а также систем образования, культуры, науки, здравоохранения, социального обеспечения населения.

5. Результаты государственного прогнозирования социально - экономического развития Республики Калмыкия и Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Республики Калмыкия конкретных решений в области социально - экономической политики.

Статья 3. Государственное прогнозирование социально - экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочную перспективу


1. Прогноз социально - экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период.

2. На основе прогноза социально - экономического развития на долгосрочную перспективу Правительство Республики Калмыкия разрабатывает концепцию социально - экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочную перспективу. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)

3. В концепции социально - экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально - экономического развития Республики Калмыкия, определяются цели социально - экономического развития Республики Калмыкия, возможные пути и средства достижения указанных целей.

4. Данные прогноза социально - экономического развития и концепции социально - экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию.

5. В целях обеспечения преемственности социально - экономической политики данные прогноза и концепция социально - экономического развития Республики Калмыкия на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов и программ социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу.

Статья 4. Государственное прогнозирование и программа социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу


1. Прогноз социально - экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.

2. Прогноз социально - экономического развития на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию.

3. Правительство Республики Калмыкия разрабатывает программу социально - экономического развития на среднесрочную перспективу, исходя из целей и приоритета социально - экономической политики Республики Калмыкия, важнейших задач, подлежащих решению на республиканском и федеральном уровнях. В программе социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу должны быть отражены: (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)

а) оценка итогов социально - экономического развития Республики Калмыкия за предыдущий период и характеристика состояния экономики Республики Калмыкия;

б) концепция социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу;

в) макроэкономическая политика;

г) институционные преобразования;

д) инвестиционная и структурная политика;

е) аграрная политика;

ж) социальная политика;

з) социальная политика;

и) социально - экономическая политика развития города и районов;

к) внешнеэкономическая политика.

7. Программа социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу представляется Правительством Республики Калмыкия в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия для утверждения. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)

Статья 5. Государственное прогнозирование и планирование социально - экономического развития Республики Калмыкия на краткосрочную перспективу


1. Прогноз социально - экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.

2. Правительство Республики Калмыкия одновременно с представлением проекта бюджета Республики Калмыкия представляет Народному Хуралу (Парламенту) следующие материалы: (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)

предварительные итоги социально - экономического развития Республики Калмыкия за текущий год;

прогноз социально - экономического развития Республики Калмыкия на предстоящий год;

проект сводного финансового баланса по территории Республики Калмыкия;

перечень основных социально - экономических проблем (задач) на предстоящий год; (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З)

перечень республиканских целевых программ, намеченных к финансированию за счет республиканского бюджета на предстоящий год;

перечень и объемы поставок продукции для государственных (федеральных и республиканских) нужд;

проектирования развития государственного сектора экономики.

Правительство Республики Калмыкия представляет при необходимости проекты законов Республики Калмыкия, обеспечивающие правовую базу реализации задач социально - экономического развития Республики Калмыкия в предстоящем году. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)

3. В перечне республиканских целевых программ указываются: краткая характеристика каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения, а также их увязку с программой социально - экономического развития Республики Калмыкия на среднесрочную перспективу;

результаты выполнения основных этапов и сроки их выполнения;

требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ в целом по годам с указанием источников финансирования;

объемы финансирования республиканских целевых программ за счет средств бюджета Республики Калмыкия в предстоящем году;

государственные заказчики программ.

4. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики должны включать показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения государственном имуществом, а также содержать оценку эффективности использования государственной (Республики Калмыкия) собственности и пакетов акций, программу повышения эффективности использования государственной (Республики Калмыкия) собственности.

5. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия при обсуждении проекта бюджета Республики Калмыкия на предстоящий год.

6. Итоги социально - экономического развития Республики Калмыкия за предыдущий год представляются Правительством Республики Калмыкия в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия в первом квартале текущего года и подлежит опубликованию. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)

7. Правительство Республики Калмыкия обеспечивает ежемесячный контроль состояния экономики Республики Калмыкия и публикует информационно - статистические данные о социально - экономическом положении Республики Калмыкия. (в редакции Закона от 09.03.1998 г. N 102-I-З) (в редакции Закона от 03.01.1999 г. N 7-II-З)

Президент

Республики Калмыкия К.ИЛЮМЖИНОВ

г. Элиста,

15 сентября 1997 года

N 85-I-З

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»