Недействующий

О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Статья 2. (в редакции Закона от 14.05.2001 г. N 119-II-З) Государственная регистрация уставов муниципальных образований осуществляется Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия.


Для государственной регистрации устава муниципального образования необходимо представить следующие документы:

заявление в регистрирующий орган, подписанное главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования), председателем представительного органа местного самоуправления, при принятии устава на местном референдуме - председателем комиссии местного референдума, а на собрании (сходе) граждан - председателем собрания (схода) граждан; (в редакции Закона от 09.07.2003 г. N 347-II-З)

решение представительного органа местного самоуправления, собрания (схода) граждан или результатов местного референдума о принятии устава муниципального образования;

устав муниципального образования в двух экземплярах.

Устав муниципального образования, направленный на государственную регистрацию, должен быть прошнурован, иметь пронумерованные страницы, заверен подписью должностного лица в соответствии с настоящим законом.

Документы должны быть представлены в регистрирующий орган в течение одного месяца со дня принятия решения представительным органом местного самоуправления, собранием (сходом) граждан или со дня официального опубликования результатов местного референдума о принятии устава муниципального образования в порядке, установленном настоящей статьей. (в редакции Закона от 09.07.2003 г. N 347-II-З)

Решение о государственной регистрации устава муниципального образования оформляется постановлением Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.