Государственная регистрация изменений и дополнений, внесенных в устав муниципального образования, осуществляется на основании письменного заявления должностного лица, уполномоченного на внесение заявления о государственной регистрации устава муниципального образования.
Для государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в устав муниципального образования, к заявлению должны быть приложены:
текст изменений, внесенных в устав муниципального образования, в двух экземплярах;
решение представительного органа местного самоуправления или результаты местного референдума, собрания (схода) о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования;
ранее выданное свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования.
Государственная регистрация изменений и дополнений, внесенных в устав муниципального образования, осуществляется путем проставления на первой странице (титульном листе) текста изменений специальной надписи (штампа) с наименованием регистрирующего органа, номером и датой государственной регистрации. При этом применяются порядок и сроки, установленные статьей 2 настоящего закона.