Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2001 ГОД

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления за счет средств Целевого бюджетного фонда развития Республики Алтай государственных гарантий, кредитов и компенсаций платы за проценты по привлеченным кредитам предприятиям и организациям под инвестиционные проекты социальной и народно-хозяйственной значимости и разработано в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", от 12 ноября 1999 г. N 1249 \"Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народно - хозяйственной значимости\", Положением \"О Целевом бюджетном фонде развития Республики Алтай\".

2. Государственные гарантии являются поручительством Правительства Республики Алтай за исполнение обязательств перед кредитными организациями - резидентами Российской Федерации, предоставляемым инвесторам на конкурсной основе.

Кредиты являются заемными средствами, выдаваемыми из Фонда развития Республики Алтай для реализации инвестиционных проектов.

Компенсации платы за проценты по привлеченным кредитам предприятиям и организациям (далее - компенсации) являются формой государственной поддержки, устанавливающей компенсацию предприятиям и организациям платы за проценты по привлеченным кредитам в размере 2/3 от ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент заключения договора на безвозвратной основе.

{В редакции:

Закон Республики Алтай от 12.09.2001 N 24-45; НГР: ru02000200100143}

Общая сумма государственных гарантий, кредитов и компенсаций, а также их верхний предел для реализации инвестиционных проектов социальной и народно - хозяйственной значимости определяются законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год.

3. При принятии решений о предоставлении государственных гарантий (кредитов, компенсаций) критериями оценки социальной и народно - хозяйственной значимости инвестиционных проектов являются:

содействие выходу из кризиса и росту производства;

увеличение количества рабочих мест;

влияние на структурную перестройку экономики (посредством переориентации производства и формирования новых межотраслевых связей действующих и создаваемых организаций);

расширение ассортимента и рост объемов выпуска продукции;

решение социальных проблем в масштабе республики;

увеличение мощностей по пе5реработке местного сырья;

соблюдение экологической безопасности населения.

При определении социальной и народно - хозяйственной значимости инвестиционных проектов учитывается также включение их в состав утвержденных федеральных и региональных целевых программ.