1. Основными задачами органов управления государственной службой являются:
а) организация и руководство работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной службы;
б) анализ эффективности государственной службы, координация работы кадровых служб государственных органов;
в) организаторское и методическое руководство системой аттестации, стажировки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности;
г) организация разработки и контроля исполнения стандартов государственной службы;
д) ведение реестров государственных служащих и создание на этой основе информационных систем и банков данных по кадрам государственной службы;
е) обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, аттестации, прохождение государственными служащими испытания при замещении государственных должностей;
ж) координация работ по нормативно - правовому обеспечению государственной службы, научных исследований в области государственной службы;
з) осуществление иных полномочий, возложенных на них.