Недействующий

О порядке рассмотрения обращений и жалоб граждан (утратил силу на основании Закона Республики Алтай от 19 февраля 2002 года N 3-43)

Глава II. Порядок обращения граждан в государственные, общественные органы и к должностным лицам

Статья 7.


В целях правильного и своевременного рассмотрения обращений граждан установить следующий порядок:

обращения подаются гражданами в те государственные и общественные органы, учреждения, организации, предприятия независимо от их организационно - правовой формы или тем должностным лицам и руководителям, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных вопросов и просьб;

жалобы подаются в те органы или тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены государственный, общественный орган, предприятие, учреждение и организация или должностное лицо, действия которых обжалуются;

жалобы на действия руководителей совместных предприятий, акционерных обществ, товариществ, ассоциаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и других негосударственных предприятий подаются вышестоящему учредительному органу или исполнительным налоговым органам, на которых по закону возложены функции контроля за деятельностью таких предприятий;

жалобы на действия частных предприятий и лиц подаются в исполнительные органы;

жалобы на решения общих собраний членов колхозов, кооперативных и иных общественных организаций, не имеющих своих вышестоящих органов, а также на решения органов территориального общественного самоуправления подаются в исполнительный орган соответствующего Совета народных депутатов;

жалобы на решения и действия представительных и исполнительных органов подаются вышестоящим органам или непосредственно в суд.

Статья 8.


Обращения подаются с обязательным указанием фамилии автора и за его личной подписью. Анонимные (без подписи) обращения и жалобы, как правило, не подлежат рассмотрению, за исключением случаев, когда органом или должностным лицом, руководителем, которому адресовано обращение, в силу общественной значимости и важности сообщаемых сведений будет признана необходимость проведения по нему проверки.

Обращения и жалобы, содержащие оскорбительные выражения, рассмотрению не подлежат.