1. Губернатор Астраханской области вносит в Государственную Думу Астраханской области проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Изменения и дополнения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в части, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, могут вноситься в случаях:
а) снижения (роста) ожидаемых поступлений в областной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом более, чем на 10 процентов годовых назначений;
б) необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета, на цели, отличные от указанных в пункте 2 статьи 20 настоящего Закона;
в) изменений федерального и регионального налогового законодательства или закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, влияющих на основные характеристики областного бюджета;
г) выявление нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного проверками контрольных органов Государственной Думы Астраханской области и Администрации Астраханской области, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета в случае их не устранения.
3. Губернатор Астраханской области вносит в Государственную Думу Астраханской области проект закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год вместе со следующими материалами:
а) пояснительной запиской к указанному законопроекту;
б) отчетом об исполнении областного бюджета за истекший период текущего финансового года на последнюю дату месяца, предшествующего месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
в) сведениями о предоставлении и погашении бюджетных ссуд, кредитов;
г) сравнительным анализом предлагаемых и утвержденных законом об областном бюджете основных характеристик и показателей областного бюджета;
д) расчетами и обоснованиями предлагаемых изменений.
4. Иные субъекты права законодательной инициативы, в пределах своей компетенции, могут вносить в Государственную Думу Астраханской области проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета, распределение регулирующих доходов между уровнями бюджетной системы, расходы областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, в случаях:
а) превышения доходов над утвержденными законом Астраханской области об областном бюджете более чем на 10 процентов годовых назначений, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за квартал (полугодие) текущего финансового года, при условии, что Губернатор Астраханской области не внес в Государственную Думу Астраханской области соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Государственной Думой Астраханской области отчета об исполнении областного бюджета за квартал (полугодие);
б) выявления нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, подтвержденного проверками контрольных органов Государственной Думой Астраханской области и Администрации области, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета.
5. Иные субъекты права законодательной инициативы вносят вместе с проектами законов, предусматривающими изменение основных характеристик закона об областном бюджете, следующие документы и материалы:
а) пояснительную записку к указанному законопроекту;
б) финансово-экономическое обоснование;
в) основные характеристики областного бюджета на текущий финансовый год с учетом вносимых изменений;
г) расчеты и обоснования предлагаемых изменений;
д) заключение Администрации Астраханской области по указанному законопроекту.
6. Законопроекты о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год рассматриваются Государственной Думой Астраханской области во внеочередном порядке в течение 15 дней в трех чтениях.
7. Первое чтение проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год в Государственную Думу Астраханской области должно состояться не позднее, чем через пять дней со дня внесения указанного законопроекта. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении Государственная Дума Астраханской области принимает его за основу и утверждает основные характеристики областного бюджета.
8. Второе чтение проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год должно состояться не позднее, чем через четыре дня со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются объемы ассигнований по разделам и подразделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
9. Третье чтение проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год должно состояться не позднее, чем через два дня со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.