1. Государственная Дума Астраханской области рассматривает во втором чтении проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год не позднее чем через 25 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
2. Субъекты права законодательной инициативы, профильные комитеты не позднее 15 дней после принятия в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год направляют в комитет по бюджету поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении в соответствии с установленной формой (прилагается) (абзац в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2003 года Законом Астраханской области от 24 октября 2003 года N 41/2003-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).
3. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части областного бюджета, должны сопровождаться поправками, содержащими источники их финансирования.
4. При рассмотрении во втором чтении проекта закона об областном бюджете поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты областной адресной инвестиционной программы и областных целевых программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные указанным законопроектом, не рассматриваются.
5. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным в пунктах 2, 3 настоящей статьи, то есть представленные с нарушением срока или не по форме, не рассматриваются.
6. Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Государственной Думы Астраханской области проект постановления Государственной Думы Астраханской области о принятии проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении по показателям, предусмотренным пунктом 7 настоящей статьи (пункт в редакции, введенной в действие с 13 ноября 2003 года Законом Астраханской области от 24 октября 2003 года N 41/2003-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).
7. Государственная Дума Астраханской области при рассмотрении во втором чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год рассматривает и утверждает следующие показатели областного бюджета:
а) распределение доходов областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
б) распределение расходов областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в) объем средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований и распределение указанных средств;
г) расходы областного бюджета на финансирование областных целевых программ;
д) предельный размер средств, направляемых на предоставление инвестиционного налогового кредита;
е) общий объем капитальных и текущих расходов;
ж) перечень объектов капитального строительства, финансируемых из областного бюджета;
з) объем предоставления государственных гарантий Астраханской области на очередной финансовый год;
и) объем государственных заимствований Астраханской области;
к) доходы и расходы целевых бюджетных фондов;
л) нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых местным бюджетам;
м) иные показатели, предусмотренные проектом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Кроме того, утверждаются:
областная адресная инвестиционная программа;
программа предоставления государственных гарантий;
программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных для покрытия дефицита;
перечень имущества, являющегося государственной собственностью;
перечень областных целевых программ;
перечень нормативных правовых актов Астраханской области (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
8. Пункт утратил силу с 23 сентября 2004 года Законом Астраханской области от 6 сентября 2004 года N 48/2004-ОЗ. - См. предыдущую редакцию.
9. Если Государственная Дума Астраханской области отклоняет проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, указанный законопроект передается в согласительную комиссию.