1. Составление проекта областного бюджета осуществляется Администрацией Астраханской области в соответствии с настоящим Законом и начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, представляемыми в Государственную Думу Астраханской области одновременно с проектом областного бюджета устанавливает Губернатор Астраханской области.
Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет департамент финансов Астраханской области.
2. Уполномоченный орган Администрации Астраханской области организует разработку прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Астраханской области, положенного в основу составления перспективного финансового плана.
3. Департамент финансов Астраханской области осуществляет разработку:
абзац исключен с 13 ноября 2003 года Законом Астраханской области от 24 октября 2003 года N 41/2003-ОЗ, - см. предыдущую редакцию;
показателей сбора налогов на территории Астраханской области по уровням бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год (абзац дополнительно включен с 13 ноября 2003 года Законом Астраханской области от 24 октября 2003 года N 41/2003-ОЗ);
показателей сбора налогов в консолидированный бюджет Астраханской области на очередной финансовый год (абзац дополнительно включен с 13 ноября 2003 года Законом Астраханской области от 24 октября 2003 года N 41/2003-ОЗ);
проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год;
областного перспективного финансового плана.
Областной перспективный финансовый план составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации в соответствии с формами, разрабатываемыми департаментом финансов Астраханской области.
4. В процессе составления областного бюджета Администрация Астраханской области:
распределяет предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств;
разрабатывает предложения об отмене нормативных правовых актов Астраханской области, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении;
доводит до сведения органов местного самоуправления проект методики формирования межбюджетных отношений в Астраханской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а также прогноз социально-экономического развития Астраханской области и основные направления бюджетной политики.
5. Перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, бюджет развития и расходы на капитальное строительство формирует уполномоченный орган Администрации Астраханской области.
6. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу могут быть рассмотрены на комиссии, возглавляемой Губернатором Астраханской области или уполномоченным на то его представителем.