Недействующий

ЗАКОН

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ  

от 23 октября 2001 года N 46/2001-ОЗ


О бюджетном процессе в Астраханской области

(в редакции Закона Астраханской области от 9 июля 2002 года N 31/2002-ОЗ)

(с изменениями на 6 сентября 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 июля 2008 года на основании
Закона Астраханской области от 7 июля 2008 года N 39/2008-ОЗ
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Астраханской области от 22 ноября 2002 года N 50/2002-ОЗ (Астраханские известия, 28.11.2002);

Законом Астраханской области от 24 октября 2003 года N 41/2003-ОЗ (Астраханские известия, 13.11.2003);

Законом Астраханской области от 6 сентября 2004 года N 48/2004-ОЗ (Астраханские известия, 23.09.2004).

____________________________________________________________________


Настоящий Закон принят на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует бюджетный процесс в Астраханской области.



Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе


В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

бюджет Астраханской области (областной бюджет) - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения  Астраханской области;

консолидированный бюджет Астраханской области - свод областного бюджета и бюджетов муниципальных образований (местных бюджетов) на территории Астраханской области;

бюджетный процесс в Астраханской области - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.

Статья 2. Участники бюджетного процесса


Участниками бюджетного процесса в Астраханской области являются:

Государственная Дума Астраханской области*;

_________________

* В настоящем абзаце и по всему тексту Закона с 13 ноября 2003 года слова "Астраханское областное Представительное Собрание" заменены на слова "Государственная Дума Астраханской области" - Закон Астраханской области от 24 октября 2003 года N 41/2003-ОЗ.

Администрация Астраханской области (Губернатор Астраханской области, департамент финансов Астраханской области*, другие уполномоченные органы);

_________________

* В настоящем абзаце и по всему тексту Закона с 13 ноября 2003 года слова "Глава Администрации Астраханской области (Губернатор)" заменены на слова "Губернатор Астраханской области", слова "финансовое управление" заменены на слова "департамент финансов Астраханской области" - Закон Астраханской области от 24 октября 2003 года N 41/2003-ОЗ.

органы местного самоуправления;

контрольный орган Государственной Думы Астраханской области;

контрольный орган Администрации Астраханской области;

территориальные государственные внебюджетные фонды;

главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Астраханской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса также  являются бюджетные учреждения, государственные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджетов.

Статья 3. Субъекты права законодательной инициативы


1. Правом внесения на рассмотрение Государственной Думой Астраханской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год обладает Губернатор Астраханской области.

2. Губернатор Астраханской области, иные субъекты права законодательной инициативы, определенные Уставом Астраханской области, вправе вносить поправки в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и вносить изменения и дополнения в закон об областном бюджете.

3. Внесение поправок в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год, изменений и дополнений в закон  об областном бюджете субъекты законодательной инициативы осуществляют в порядке, установленном настоящим Законом.

Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации Астраханской области и Государственной Думы
Астраханской области

 


1. Губернатор Астраханской области:

ежегодно вносит в Государственную Думу Астраханской области проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год;

представляет отчет о его исполнении в Государственную Думу Астраханской области.

2. Администрация Астраханской области:

составляет и представляет Губернатору Астраханской области для последующего внесения в Государственную Думу Астраханской области проект закона об областном бюджете;

осуществляет исполнение областного бюджета;

представляет Губернатору Астраханской области отчет об исполнении областного бюджета для последующего внесения его в Государственную Думу Астраханской области;

осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Государственная Дума Астраханской области рассматривает и утверждает областной бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Государственная Дума Астраханской области и Администрация Астраханской области осуществляют контроль за расходованием средств областного бюджета, в том числе поступивших в местные бюджеты  из областного бюджета.

Контрольный орган Администрации области вправе провести проверку местного бюджета, получающего финансовую помощь из областного бюджета.

Статья 5. Сведения, необходимые для составления проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год


1. Для составления проекта закона об областном бюджете необходимы следующие сведения:

о действующем на момент начала разработки проекта закона об областном бюджете налоговом законодательстве;

о нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

об объемах и видах финансовой помощи, предоставляемой из федерального бюджета;

другие сведения, предусмотренные федеральным законодательством.

2. Составление проекта закона об областном бюджете основывается на:

прогнозе социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Астраханской области на очередной финансовый год;

прогнозе сводного финансового баланса Астраханской области на очередной финансовый год;

плане развития государственного сектора экономики Астраханской области на очередной финансовый год.

Статья 6. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год


1. В проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики областного бюджета.

К основным характеристикам областного бюджета относятся:

общий объем доходов областного бюджета;

общий объем расходов областного бюджета;

дефицит бюджета.

2. В проекте закона об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться следующие показатели:

прогнозируемые доходы областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

лимит оборотной кассовой наличности;

источники финансирования дефицита;

абзац исключен с 13 ноября 2003 года Законом Астраханской области от 24 октября 2003 года N 41/2003-ОЗ, - см. предыдущую редакцию;

нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых местным бюджетам.

3. В проекте закона  об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть установлены:

расходы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

общий объем капитальных и текущих расходов с обязательным ведением их раздельного учета (абзац дополнен с 28 ноября 2002 года Законом Астраханской области от 22 ноября 2002 года N 50/2002-ОЗ, - см. предыдущую редакцию);

расходы и доходы целевых бюджетных фондов;

бюджет развития Астраханской области;

объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной  структурой расходов областного бюджета;

расходы областного бюджета по статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

структура и объем расходов по обслуживанию и погашению государственного долга Астраханской области;

расходы, предусмотренные на капитальное строительство;

расходы на финансирование областных целевых программ;

целевые расходы, централизованные в областном бюджете для местных бюджетов, и передаваемые через главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета.

4. В проекте закона  об областном бюджете устанавливаются лимиты предоставления:

налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года;

бюджетных кредитов на срок в пределах очередного финансового года и на срок, выходящий за его пределы;

бюджетных ссуд местным бюджетам (абзац дополнительно включен с 28 ноября 2002 года Законом Астраханской области от 22 ноября 2002 года N 50/2002-ОЗ).


5. В проекте закона об областном бюджете определяются следующие характеристики государственного долга:

верхний предел государственного долга Астраханской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»