Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ведется в органе местного самоуправления, на предприятии, в организации, учреждении по общему списку (список N 1), из которого одновременно в отдельные списки включаются граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений.
В случае утраты права на первоочередное и внеочередное получение жилой площади граждане исключаются из льготных списков с сохранением очередности в общем списке.
По дате принятого решения о постановке граждан на учет для получения жилья определяется очередность предоставления жилых помещений.
Граждане, имеющие право на первоочередное получение жилья, включаются в льготные списки с момента представления документа, подтверждающего льготу на получение жилья. При возникновении права на льготу одновременно у нескольких граждан очередность устанавливается исходя из времени принятия их на учет.
Список очередности на получение жилой площади составляется по форме (приложение N 4).