1. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов представительных органов, должностных лиц местного самоуправления, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
2. Со дня окончания регистрации кандидатов организации, проводящие связанные с выборами депутатов представительного органа, должностного лица местного самоуправления опросы общественного мнения в целях опубликования (обнародования) их в средствах массовой информации, а также организации, публикующие результаты таких опросов и прогнозы результатов выборов, направляют копии этих публикаций в окружную избирательную комиссию для формирования информационного банка, данные которого должны предоставляться любым заинтересованным лицам.
В течение 3 дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование (обнародование) в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов депутатов представительных органов, должностных лиц местного самоуправления, иных исследований, связанных с выборами, не допускается.