1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлено эфирное время, печатная площадь.
4. Сведения о размере и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня опубликования (публикации) решения о назначении выборов и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в избирательную комиссию муниципального образования всеми организациями телерадиовещания, редакциями периодических печатных изданий.
5. (приостановлено действие) Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, подпадающих под действие подпунктов а) и в) пункта 1 статьи 44 настоящего Закона, проводится в период, который начинается за 20 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях подпадающих под действие подпунктов б) и в) пункта 1 статьи 44 настоящего Закона, проводится в период, который начинается за 25 дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования.
6. В случае проведения повторного голосования предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях проводится по рабочим дням в период, который начинается через два дня после назначения повторного голосования и оканчивается за день до дня голосования.
7. Допускается отказ негосударственных организаций телерадиовещания, редакций негосударственных, а также редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и редакций специализированных периодических печатных изданий от участия в освещении избирательной кампании. Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию муниципального образования уведомления, указанного в пункте 4 настоящей статьи.
8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным избирательной комиссией муниципального образования. Все организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны представлять в избирательную комиссию муниципального образования данные этого учета за 5 дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования.
9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам окружной избирательной комиссии обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.