ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 14 сентября 1998 года N 35
О внесении изменений и дополнений в Закон Астраханской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Астраханской области"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Астраханской области от 31 марта 2004 года N 20/2004-ОЗ
____________________________________________________________________
Внести в Закон Астраханской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Астраханской области" следующие изменения и дополнения:
1. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Сбалансированность бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования его дефицита".
2. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии с действующим законодательством в распоряжение органов государственной власти и органов местного самоуправления для осуществления возложенных на них функций. Доходная часть бюджетов состоит из собственных доходов, поступлений от регулирующих доходов, а также может включать финансовую помощь в различных формах (дотации, субвенции, средства фонда финансовой поддержки), средства по взаимным расчетам.
Собственные доходы - виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации.
Регулирующие доходы - виды доходов, получаемые бюджетами в форме отчислений от собственных доходов бюджетов других уровней в соответствии с установленными на определенный срок нормативами отчислений.
В состав доходов учитываются доходы целевого областного экологического фонда".
3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Расходы бюджета - денежные средства, предусмотренные в бюджете для финансового обеспечения задач и функций соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления.
Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные расходы. Группировка расходов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Текущие расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее функционирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее финансирование, а также другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Капитальные расходы бюджетов - часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации
В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются законом (решением) о бюджете".
4. Внести новую статью 10 следующего содержания:
"Профицит бюджета и порядок его использования"
Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.
Бюджет на текущий финансовый год должен быть составлен органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и утвержден представительным органом без профицита бюджета".
5. Внести новую статью 11 следующего содержания:
"Дефицит бюджета и источники его финансирования.
Превышение расходов бюджета над его доходами составляет дефицит бюджета.
В случае принятия бюджета на очередной финансовый год с дефицитом и при наличии долговых обязательств прошлых лет в законе о соответствующем бюджете органами законодательной (представительной) власти утверждаются источниками финансирования дефицита бюджета. Источниками финансирования дефицита являются внутренние заимствования. К ним относятся:
- государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг;
- бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней;
- кредиты от кредитных организаций.
Представительные органы власти устанавливают предельные размеры дефицита, но не более:
- для областного бюджета 15% объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходов бюджета, то вводится механизм секвестра (сокращения) расходов) расходов".
6. Статьи 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 соответственно считать статьями 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23.
7. В статью 13 пункт 2 после слов "... территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации ..." внести слова: "... и казначейством при финансовом управлении Администрации области ...", далее по тексту.
Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Деятельность казначейства при финансовом управлении Администрации области регулируется отдельным положением.
8. Абзац 3 статьи 13 исключить.
9. Внести в статью 13 пункт 5 следующего содержания:
"Закон (решение) о бюджете должен быть утвержден до первого января финансового года.
Если до первого января финансового года не получены соответствующие нормативные акты из Правительства Российской Федерации и не принят прогноз социально-экономического развития на очередной год, утверждается закон (решение) о бюджете в объемах предыдущего бюджета.
После 1 января в течении трех месяцев орган исполнительной власти области и органы местного самоуправления представляют на рассмотрение и утверждение Представительного органа проект закона (решения) о внесении изменений и дополнений в Закон (решение) о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом утвержденных результатов исполнения бюджета за предыдущий год и прогнозы социально-экономического развития на текущий год с учетом изменений в налоговом и бюджетном законодательстве на федеральном уровне.
10. Пункт 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"Минимальный уровень собственных и регулирующих доходов бюджетов органов местного самоуправления определяется Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением Красноярского района в виде действия на территории района крупного налогоплательщика".
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации области
А.П.Гужвин
г.Астрахань
14 сентября 1998 года
Рег. N 35
Сверен по:
официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru