Статья 3. Комплексное прогнозирование социально - экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу
1. Прогноз социально - экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период.
2. На основе прогноза социально - экономического развития на долгосрочную перспективу комитет экономики администрации Астраханской области организует разработку концепции социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу.
3. В концепции социально - экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально - экономического развития территории, определяются возможные цели развития, пути и средства их достижения.
4. Порядок разработки прогноза социально - экономического развития и концепции социально - экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу определяются постановлением главы администрации Астраханской области по представлению комитета экономики администрации области, в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации.
5. Данные прогноза социально - экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию.
6. В целях обеспечения преемственности социально - экономической политики, осуществляемой на территории Астраханской области, данные прогноза социально - экономического развития и концепции социально - экономического развития Астраханской области на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов социально - экономического развития и программ социально - экономического развития территории на среднесрочную перспективу.
Статья 4. Территориальное прогнозирование и программа социально - экономического развития Астраханской области на среднесрочную перспективу
1. Прогноз социально - экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.
2. Порядок разработки прогноза социально - экономического развития на среднесрочную перспективу устанавливается постановлением главы администрации области, в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации.
3. Прогноз социально - экономического развития на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию.
4. На основе программы социально - экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, разработанной Правительством Российской Федерации, администрация Астраханской области разрабатывает программу социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочную перспективу.
5. В программе социально - экономического развития Астраханской области на среднесрочную перспективу должны быть отражены:
- оценка итогов социально - экономического развития Астраханской области за предыдущий период и характеристика состояния экономики Астраханской области;
- концепция программы социально - экономического развития Астраханской области на среднесрочную перспективу;
- макроэкономическая политика;
- институциональные преобразования;
- инвестиционная и структурная политика;
- аграрная политика;
- экологическая политика;
- социальная политика;
- внешнеэкономическая политика.
6. Программа социально - экономического развития Астраханской области на среднесрочную перспективу представляется администрацией Астраханской области в Астраханское областное Представительное Собрание и направляется в Министерство экономики Российской Федерации.
Статья 5. Комплексное прогнозирование и планирование социально - экономического развития Астраханской области на краткосрочную перспективу
1. Прогноз социально - экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается на основе анализа выполнения программы социально - экономического развития Астраханской области на среднесрочную перспективу, исходя из задач на предстоящий год, содержащихся в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.
2. Прогноз социально - экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.