ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 марта 1996 года N 3
О Порядке осуществления права законодательной инициативы в областном представительном собрании органами местного самоуправления Астраханской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Астраханской области от 22 июля 2005 года N 44/2005-ОЗ
____________________________________________________________________
Настоящий закон устанавливает порядок подготовки и внесения органами местного самоуправления проектов законов и иных правовых актов в областное Представительное Собрание.
Право законодательной инициативы в областном Представительном собрании принадлежит представительным органам местного самоуправления.
1. Право разработки и порядок внесения проектов законов и иных правовых актов на рассмотрение представительных органов местного самоуправления устанавливается органами местного самоуправления самостоятельно и закрепляется в уставе муниципального образования.
2. По результатам рассмотрения представленного проекта закона или иного правового акта представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
о внесении проекта закона или иного правового акта в областное Представительное Собрание;
о доработке проекта закона или иного правового акта и внесении его на повторное рассмотрение;
об отказе о внесении проекта закона или иного правового акта в областное Представительное Собрание.
3. В случае повторного рассмотрения проекта закона или иного правового акта представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
о внесении проекта закона или иного правового акта в областное Представительное Собрание;
об отказе о внесении проекта закона или иного правового акта в областное Представительное собрание.
1. От имени представительных органов местного самоуправления подготовленный проект закона и иной правовой акт в областное Представительное собрание вносит глава муниципального образования.
2. Порядок рассмотрения проектов законов и иных правовых актов, подготовки по ним заключений определяется самостоятельно соответствующей комиссией областного Представительного Собрания в соответствии с Законом Астраханской области "О нормативных и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области", Регламентом и Положением о постоянных и временных комиссиях Астраханского областного Представительного Собрания.
По решению комиссии, ответственной за подготовку проекта правового акта, он направляется на рассмотрение администрации области, соответствующих управлений и комитетов, государственных и общественных органов.
Проекты законов и иных правовых актов комплексного межотраслевого характера могут подвергаться правовой и иной специализированной экспертизе.
1. Представительные органы местного самоуправления обладают правом внесения поправок к рассматриваемым областным Представительным Собранием проектам законов и иных правовых актов.
2. Подготовка поправок и принятие решения о внесении их в областное Представительное Собрание осуществляется в порядке, установленном статьями 3 и 4 настоящего закона для подготовки и принятия решений о внесении проектов законов и иных правовых актов.
3. Поправки к рассматриваемым областным Представительным Собранием проектам законов и иных правовых актов направляются главой муниципального образования в областное Представительное Собрание.
1. При внесении представительными органами местного самоуправления проектов законов и иных правовых актов в областное Представительное Собрание должны быть представлены:
сопроводительное письмо;
решение представительного органа местного самоуправления о внесении проекта закона;
текст проекта закона;
пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, его места в системе действующего федерального и областного законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
справки о состоянии законодательства в данной сфере;
перечень нормативных и иных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;
предложения о разработке нормативных и иных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;
финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).
При внесении проектов иных правовых актов (кроме закона) в областное Представительное Собрание условие представления вышеперечисленных документов обязательным не является.
Необходимость и объем дополнительной информации, представляемой с проектом, определяется комиссией областного Представительного Собрания, ответственной за его подготовку.
2. Проекты правовых актов о введении или отмене налогов, освобождения от их уплаты, об изменении финансовых обязательств области, покрываемые за счет бюджета области, вносятся на рассмотрение областного Представительного Собрания по представлению или при наличии положительного заключения администрации области.
3. Поправки к рассматриваемым областным Представительным Собранием проектам законов и иных правовых актов вносятся в виде таблиц поправок, в которых содержится текст статьи, в которую вносится поправка либо указание на необходимость исключения статьи или включения новой статьи, содержание вносимой поправки или текст вновь предлагаемой статьи.
1. От имени представительных органов местного самоуправления проекты законов и иных правовых актов представляет глава муниципального образования или уполномоченный этими органами представитель, имеющий решение соответствующих органов о своих полномочиях по представлению проекта закона и иных правовых актов.
2. Поправки к проектам законов и иных правовых актов рассматриваются областным Представительным Собранием и представляются докладчиком по проектам законов и иных правовых актов.
3. Обсуждение и принятие решений по проектам законов и иных правовых актов и поправкам, вносимым представительными органами местного самоуправления осуществляются в общем порядке законодательной деятельности, предусмотренном Регламентом областного Представительного Собрания.
Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования.
Глава Администрации области
А.П.Гужвин
г. Астрахань
18 марта 1996 г.
рег. N 3
Сверен по:
официальный сайт "Федеральный регистр"
www.registr.scli.ru