1. Постоянные комиссии областного Представительного Собрания с момента внесения проекта областного бюджета до 15 октября рассматривают основные направления бюджетной политики, объемы доходов и расходов областного бюджета.
Постоянная комиссия по бюджету, налогам, банкам и финансам не позднее 1 ноября готовит проект решения о санкционировании бюджетных расходов и о предельно допустимом дефиците для рассмотрения областным Представительным Собранием в первом чтении.
2. Областное Представительное Собрание до 10 ноября рассматривает проект областного бюджета в первом чтении и принимает решение по следующим основным характеристикам:
- доходы бюджета;
- верхний предел объема ассигнований бюджета текущих расходов
и бюджета развития;
- пределы несбалансированного бюджета (дефицит).
Информация об основных характеристиках проекта областного бюджета публикуется в газетах "Астраханские известия" и "Астраханские ведомости".
3. На основании санкционированных бюджетных расходов и с учетом реальных возможностей финансирования Администрация области дорабатывает и вносит до 20 ноября на рассмотрение и утверждение уточненный проект бюджета по объектам, мероприятиям и статьям расходов согласно бюджетной классификации.
4. С 20 ноября до 1 декабря постоянные комиссии областного Представительного Собрания проводят постатейно рассмотрение представительного проекта бюджета и выносят заключения.
Постоянная комиссия по бюджету, налогам, банкам и финансам на основании принятых постоянными комиссиями заключений готовит по проекту бюджета сводное заключение и представляет его областному Представительному Собранию до 5 декабря.
С 5 по 15 декабря областное Представительное Собрание постатейно принимает Закон Астраханской области "Об областном бюджете".
5. Доклад о бюджете представляет Глава Администрации или по его поручению иные должностные лица. Содоклад от имени областного Представительного Собрания представляет постоянная комиссия по бюджету, налогам, банкам и финансам.
Решение по утверждению основных характеристик бюджета и по статьям бюджетной классификации принимается простым голосованием большинством голосов. На голосование вносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта бюджета, представленного Главой Администрации области.
6. В случае неутверждения отдельных статей представленного бюджета областное Представительное Собрание проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах объема бюджетных ассигнований. Решение принимается простым голосованием большинством голосов.
7. В случае, если решение по данному вопросу не будет принято областным Представительным Собранием до 15 декабря года, предшествующего финансовому, вступает в действие порядок расходования средств, предусмотренный п. 3 ст. 11 настоящего Закона.