Недействующий

О нормативных и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области (утратил силу на основании Закона Астраханской области от 20.06.2003 N 17/2003-ОЗ)

Глава III. Подготовка нормативных правовых и иных правовых актов органов
государственной власти Астраханской области


Статья 11.


Нормативные правовые акты органов государственной власти Астраханской области готовятся с целью:

а) нормативного регулирования соответствующей сферы общественных отношений различных сторон экономической и социальной жизни области;

б) реализации федеральных законов и иных правовых актов федеральных органов государственной власти;

в) устранения противоречий и недостатков в деятельности органов государственной власти Астраханской области, организаций, учреждений и предприятий;

г) содействия гражданам в реализации их прав и законных интересов;

д) определения статуса государственных органов.



Статья 12.


Законы Астраханской области имеют следующие реквизиты:

а) в верхней части закона посередине отдельной строкой указывается словосочетание "Закон Астраханской области";

б) наименование закона озаглавливает текст закона и указывается после приведенного выше реквизита;

в) под наименованием закона посередине отдельной строкой указывается словосочетание "Принят Астраханским областным Представительным Собранием (дата его принятия)";

г) под основным текстом закона в левой части надпись "Глава Администрации области (Губернатор)", в правой части инициалы имени, отчества и фамилии Главы Администрации Астраханской области (Губернатора);

д) текст закона завершается подписью Главы Администрации области (Губернатора), удостоверяется печатью;

е) в левой части отдельными строками надпись "Астрахань", дата подписания закона (словесно - цифровым способом), регистрационный номер закона.


Статья 13.


1. Разработка проектов нормативных правовых и иных правовых актов Астраханской области осуществляется на плановой основе.

2. Подготовка и принятие нормативных правовых актов предусматривается в планах работы и программах законодательной деятельности Астраханского областного Представительного Собрания, в планах работы Администрации Астраханской области, ее департаментов, комитетов, управлений, отделов и комиссий.

3. План работы и программа законодательной деятельности Астраханского областного Представительного Собрания формируются на основании предложений депутатов Астраханского областного Представительного Собрания, его постоянных комиссий, Главы Администрации Астраханской области (Губернатора), представительных органов местного самоуправления, Астраханского областного суда, Арбитражного суда Астраханской области и прокурора Астраханской области.

4. План работы и программа правотворческих органов Астраханской области формируются с учетом программ законодательной деятельности и планов работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Астраханской области.

5. В рамках целевых комплексных программ выделяются разделы о подготовке и принятии соответствующих нормативных правовых и иных правовых актов.


Статья 14.


1. Разработка проектов нормативных правовых актов организуется на основе практических результатов научных исследований федерального законодательства.

2. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Астраханским областным Представительным Собранием по представлению Главы Администрации Астраханской области (Губернатора) либо при наличии заключения указанного лица.

3. В случае необходимости правотворческие органы Астраханской области координируют подготовку нормативных правовых и иных правовых актов с соответствующими федеральными органами государственной власти и их подразделениями на территории Астраханской области.