Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению в установленном порядке перечня и объема закупок .. (с изменениями на 3 сентября 2010 года) (утратило силу с 26.11.2014 на основании распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 17.11.2014 N 4841-р)

5. Разработка проекта постановления Правительства
Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде
Санкт-Петербурга на соответствующий год и
на плановые периоды

5.1. Разработка проекта постановление Правительства Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановые периоды (далее - проект постановления) осуществляется во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

5.2. Ответственными должностными лицами Комитета за разработку проекта постановления являются начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела развития агропромышленного комплекса, ведущий или главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса.

5.3. Разработка проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.

Проект постановления должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта постановления с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

Второй экземпляр проекта постановления должен быть подписан до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;

начальником отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;

начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;

первым заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета.

После визирования проекта постановления должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления и первым заместителем председателя Комитета проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше. Первый экземпляр правового акта должен быть завизирован:

начальником Правового управления Комитета;

председателем Комитета;

вице-губернатором Санкт-Петербурга.

Максимальный срок рассмотрения проекта правового акта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.

При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта постановления и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения может быть продлен начальником Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.

Для разработки проекта постановления в Комитете может быть образована рабочая группа.

Проект постановления направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.

Проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:

с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;

со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;

с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);

с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект постановления содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);

с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;

с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;

с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).

5.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.