1. Отдел организации государственных закупок (сектор подготовки конкурсной и аукционной документации) осуществляет рассмотрение и редактирование пакета документации в части:
1.1. Соответствия заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заявка) установленным требованиям к ее содержанию и оформлению; соответствия сведений, содержащихся в заявке, аналогичным сведениям, содержащимся в пакете документации.
Сведения, содержащиеся в заявке и в иных документах, входящих в пакет документации, должны быть идентичными.
В случае наличия замечаний к заявке, подлежащих исправлению заказчиком, в том числе в случае расхождения сведений в заявке и в иных документах, входящих в пакет документации, отдел организации государственных закупок самостоятельно исправляет данные расхождения или включает данное замечание в повестку заседания комиссии (в случае вынесения документации на рассмотрение комиссии) либо в сводное экспертное заключение, направляемое заказчику.
1.2. Соответствия наименования и описания предмета закупки, наименования документации, наименования и описания лота (лотов) в заявке, проекте извещения о проведении торгов, томе 2, техническом задании, проекте контракта.
Указанная информация в пакете документации должна быть идентичной.
Данные расхождения могут быть исправлены начальником отдела методического обеспечения (в томе 2, проекте контракта) или начальником отдела финансово-экономической экспертизы (в техническом задании).
Необходимые исправления в указанные документы (в электронном варианте) вносит отдел организации государственных закупок. Необходимые исправления в техническое задание (в электронном варианте) вносит отдел финансово-экономической экспертизы.
В случае несоответствия в описании предмета закупки, наименовании документации, наименовании и описании лота (лотов) в пакете документации и невозможности исправления указанных замечаний в рабочем порядке, в том числе по согласованию с заказчиком, отдел организации государственных закупок включает данное замечание в повестку заседания комиссии (в случае вынесения документации на рассмотрение комиссии) либо в сводное экспертное заключение, направляемое заказчику.
1.3. Соответствия названий объектов городской среды, содержащихся в пакете документации, Реестру названий объектов городской среды Санкт-Петербурга, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2006 N 117 (далее - Реестр).
Названия объектов городской среды, содержащиеся в пакете документации, должны строго соответствовать Реестру.
В случае указания неправильного названия объекта городской среды в извещении о проведении торгов или томе 2 отдел организации государственных закупок самостоятельно приводит неправильное название объекта городской среды, указанное в проекте документации, в соответствие с Реестром, за исключением случаев, когда заказчику в экспертном заключении содержится поручение представить новую редакцию тома 2.
Неправильные названия объекта городской среды могут быть письменно исправлены начальником отдела методического обеспечения (в проекте контракта) или начальником отдела финансово-экономической экспертизы (в техническом задании).
Необходимые исправления в указанные документы (в электронном варианте) вносит отдел организации государственных закупок. Необходимые исправления в техническое задание (в электронном варианте) вносит отдел финансово-экономической экспертизы.
1.4. Соответствия начальной (максимальной) цены контракта, размера обеспечения заявки, размера обеспечения исполнения контракта в заявке и пакете документации.
Сведения о начальной (максимальной) цене контракта, размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта в пакете документации должны быть идентичными.
Отдел организации государственных закупок также проверяет размер предлагаемого заказчиком обеспечения заявки и размер обеспечения исполнения контракта на соответствие предельным размерам обеспечения заявки и обеспечения исполнения контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5. Соответствия сведений о заказчике и заказчиках второго уровня, содержащихся в томе 2, представленному пакету документации; проверка полноты и правильности указанных сведений.
Отдел организации государственных закупок в томе 2 проверяет:
- наличие сведений о заказчиках второго уровня и иных лицах в случае, если в проекте контракта предусмотрено участие заказчика второго уровня или иного лица в заключении контракта;
- наличие у заказчика второго уровня, указанного в томе 2, зарегистрированных полномочий заключать контракт по итогам торгов, проведенных уполномоченным органом;
- полноту и правильность сведений о заказчике и заказчиках второго уровня, в том числе сведений о контактном лице.
В случае наличия в пакете документации сведений о заказчике и заказчиках второго уровня (иных лицах) указанные сведения самостоятельно включаются отделом организации государственных закупок в том 2.
1.6. Соответствия наименования заказчика, указанного в проекте документации, Перечню исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 05.11.2003 N 8 "О Перечне исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - Перечень).
Отдел организации государственных закупок самостоятельно приводит наименование заказчика, указанное в проекте документации, в соответствие с Перечнем; в необходимых случаях согласовывает редакцию наименования заказчика с начальником отдела методического обеспечения.
2. В день передачи пакета документации в отдел организации государственных закупок начальник сектора подготовки конкурсной и аукционной документации отдела организации государственных закупок назначает ответственного редактора, осуществляющего подготовку проекта документации (далее - ответственный редактор).
3. Ответственный редактор осуществляет проверку пакета документации в соответствии с функциями отдела организации государственных закупок в срок не более семи рабочих дней.
При проверке пакета документации ответственный редактор обязан:
проводить полную и качественную проверку пакета документации в соответствии с функциями отдела организации государственных закупок;