Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета от 30.12.2005 N 99-р

4. Пакет документации при размещении государственного
заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов
в форме открытого конкурса и открытого аукциона

Заказчики при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:

1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:

а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион) со ссылкой на соответствующие статьи Закона и код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) в соответствии перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (при проведении открытого аукциона).

В случае если в конкурсной документации содержится продукция, которая в соответствии законодательством Российской Федерации о размещении заказов должна закупаться путем проведения торгов в форме открытого аукциона, заказчик должен подробно обосновать, что данная продукция технологически и функционально связана с продукцией, закупаемой путем проведения торгов в форме открытого конкурса, и не может быть закуплена отдельной процедурой размещения государственного заказа Санкт-Петербурга;

б) лимит финансирования и начальную (максимальную) цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статьям бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;

в) мотивированное обоснование разделения предмета закупки на лоты.

Предмет закупки не может быть разделен более чем на пять лотов. Деление предмета закупки более чем на пять лотов допускается только в исключительных случаях.

Заказчик обязан подробно мотивировать необходимость разделения предмета закупки на лоты. В случае если предмет закупки разделен на лоты, а в сопроводительном письме отсутствует обоснование такого разделения, пакет документации не регистрируется канцелярией уполномоченного органа;

г) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту и мотивированное обоснование правомерности положений документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года (в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного финансового года);

д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;

е) фамилия и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.

2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем заказчика, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

3. Том 2, составленный в соответствии с методическими требованиями, согласованный руководителем заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Указанное согласование оформляется в верхнем правом углу на титульном листе тома 2. Подпись должностного лица заказчика о согласовании тома 2 заверяется печатью заказчика.

Титульный лист тома 2 может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании тома 2.

Положения тома 2, связанные с данными об уполномоченном органе, не заполняются заказчиком.

Том 1 в уполномоченный орган не направляется.

4. Техническое задание, составленное в соответствии с методическими требованиями, утвержденное руководителем заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Утверждение оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания.

Титульный лист технического задания может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании технического задания.

Подпись должностного лица заказчика об утверждении технического задания заверяется печатью заказчика.

Техническое задание не сшивается заказчиком вместе с томом 2, представляемым в уполномоченный орган.

Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.

Требования к техническому заданию:

1) техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, направленного посредством АИСГЗ, должно быть идентично по содержанию.

В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.

Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае заказчик должен сделать ссылку на такие документы и материалы на первой странице технического задания с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;

2) в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено на официальном сайте;