Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 августа 2006 года N 113-р


Об утверждении специальной программы "Санация"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 7 марта 2008 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 23 января 2008 года N 64-р

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 4.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2006 N 789 "О Плане мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы" (далее - постановление) и пунктом 2.11 Плана мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы, утвержденного указанным постановлением:

1. Утвердить специальную программу "Санация" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Зимина С.М.

Председатель Комитета
А.И.Сергеев

     

Приложение
к распоряжению Комитета
от 31.08.2006 N 113-р

     

Специальная программа "Санация"

     

1. Описание специальной программы "Санация"

1.1. Специальная программа "Санация" (далее - Программа) предусматривает предоставление отсрочек или рассрочек по уплате налогов экономически неустойчивым субъектам малого предпринимательства в порядке, предусмотренном в статьях 63, 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а также предоставление отсрочек по арендной плате в пределах финансового года. Может предоставляться кризисным субъектам малого предпринимательства в целях содействия выравниванию финансового положения, а также развивающимся субъектам малого предпринимательства, реализующим новые инвестиционные проекты.

1.2. Цель Программы - государственная поддержка экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства, а также кризисных субъектов малого предпринимательства для содействия выравниванию их финансового положения и развивающихся субъектов малого предпринимательства, реализующих новые инвестиционные проекты.

1.3. В целях реализации Программы может быть предусмотрено предоставление отсрочек или рассрочек по уплате налогов экономически неустойчивым субъектам малого предпринимательства в порядке, предусмотренном в статьях 63, 64 Налогового кодекса Российской Федерации, а также предоставление им отсрочек по арендной плате и косвенного субсидирования арендной платы в пределах финансового года.

1.4. Косвенное субсидирование арендной платы применяется для экономически неустойчивых субъектов малого предпринимательства. Под косвенным субсидированием арендной платы в целях реализации Программы понимается снижение размера арендной платы на определенный срок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

1.5. При отсрочке по арендной плате в рамках Программы пени не начисляются.

1.6. Мероприятия Программы осуществляются до восстановления платежеспособности экономически неустойчивых и кризисных субъектов малого предпринимательства, но не более одного календарного года.

2. Порядок и сроки реализации Программы

2.1. Мероприятия в рамках Программы планируются ежегодно Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Координатор Программы).

2.2. Координатор Программы:

2.2.1. Обеспечивает размещение информации о Программе на интернет-сайте Координатора Программы, а также информационных ресурсах Общественного совета по малому предпринимательству при Губернаторе Санкт-Петербурга, в средствах массовой информации, осуществляет информационное и иное взаимодействие с администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - Администрация района).

2.2.2. В установленном порядке проводит конкурсы по выбору уполномоченных организаций на оказание экспертных и консультационных услуг в рамках Программы (далее - Уполномоченная организация).

2.2.3. Направляет информацию об Уполномоченных организациях в Администрации районов.

2.2.4. Проводит мониторинг финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства для составления прогноза выпадающих доходов, сумма которых устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

2.2.5. Осуществляет иные действия в соответствии со своей компетенцией, направленные на реализацию Программы.

2.3. Субъекты малого предпринимательства, желающие участвовать в Программе, обращаются в Администрацию района по месту нахождения юридического лица в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ с письменным заявлением о включении в Программу согласно приложению (далее - Заявление). К Заявлению прилагается бизнес-план выхода из кризисной ситуации.

2.4. С момента подачи Заявление заявитель выступает в качестве Кандидата для участия в Программе (далее - Кандидат), данные о котором заносятся в реестр участников Программы (далее - Реестр).

2.5. Администрации районов:

2.5.1. Осуществляют прием Заявлений и формируют список Кандидатов в соответствующем разделе Реестра участников Программы.

2.5.2. Предоставляют Кандидатам информацию по порядку, условиям и срокам реализации Программы.

2.5.3. Знакомят Кандидатов с перечнем документов, необходимых для включения в Программу.

2.5.4. Проводят предварительную оценку соответствия Кандидата требованиям, изложенным в разделе 3 Программы, и направляют Кандидате, в Уполномоченную организацию, выбранную на конкурсной основе Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли для реализации специальной программы "Аудит".

2.5.5. На основании заключения Уполномоченной организации вносят ходатайство в управления (отделы, агентства) недвижимого имущества соответствующего района Санкт-Петербурга о заключении с Кандидатом дополнительного соглашения к договору аренды, предусматривающего соответствующее изменение порядка расчета и (или) срока платежей по арендной плате.

Ходатайство должно содержать вид мероприятия Программы, осуществление которого необходимо для государственной поддержки Кандидата, сроки его проведения и расчет выпадающих доходов бюджета Санкт-Петербурга.

2.5.6. Ведут Реестр участников Программы.

2.5.7. Информируют Координатора Программы о включении Кандидата в число участников Программы.

Кандидаты, подавшие Заявления после начала действия Программы, имеют преимущественное право на участие в Программе в следующем финансовом году.

2.6. Уполномоченные организации:

2.6.1. На основании информации Администраций районов осуществляют отбор предложений Кандидатов.

2.6.2. Оценивают финансово-экономическое состояние Кандидата, перспективы его финансового оздоровления и готовят заключение о возможности, способе и сроках мероприятий Программы, содержащее экономическое и финансовое обоснование.

2.6.3. Обеспечивают оказание услуг по направлениям, предусмотренным Программой в соответствии с государственными контрактами (договорами), заключенными с Координатором Программы.

2.7. После принятия управлением (отделом, агентством) недвижимого имущества соответствующего района Санкт-Петербурга решения о заключении с Кандидатом дополнительного соглашения к договору аренды Кандидат становится участником Программы.

Данные об участнике Программы вводятся в Реестр.

Выписка из Реестра выдается участнику Программы.

2.8. Участники Программы ежеквартально направляют отчет о своем финансово-экономическом состоянии в Администрацию района.

2.9. По окончании срока реализации мероприятий Программы Уполномоченная организация, являющаяся исполнителем специальной программы "Аудит", проводит анализ результатов Программы.

На основании заключения Уполномоченной организации, являющейся исполнителем специальной программы "Аудит", Администрации районов принимают решение о прекращении либо о пролонгации мероприятий Программы, но не более чем на 6 месяцев.

2.10. Программа вводится в действие, начиная с 2007 года, поэтапно по мере вступления в силу нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регламентирующих вопросы отдельных положений Программы, предусмотренных настоящим разделом.

3. Условия включения субъектов
малого предпринимательства в Программу

3.1. В Программу включаются экономически неустойчивые субъекты малого предпринимательства, а также кризисные субъекты малого предпринимательства в случае:

причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;

задержки этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;

угрозы банкротства этого лица, за исключением случаев, если угроза его несостоятельности (банкротства) вызвана собственником его имущества (учредителем, участником, органами юридического лица).

3.2. Лица, указанные в пункте 3.1 Программы, могут стать участниками Программы только в случае, если:

осуществляют приоритетные виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;

используют объекты недвижимости по договору аренды с Санкт-Петербургом в лице уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга;

являются участниками специальных программ "Аудит" и "Финансовый аутсорсинг" на период действия Программы.



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»