Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОВЕДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ В 2007-2008 ГОДАХ"

Раздел 6 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия:

НГР ru04000200700541 (от 11.12.2007 N 402)

Финансирование мероприятий и проектов Программы осуществляется за счет средств республиканского и федерального бюджета в объемах, предусмотренных в установленном законодательством порядке.

Реализация мероприятий Программы позволит:

- обеспечить совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей процедуру предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти;

- устранить дублирование и ликвидировать избыточные функции в деятельности исполнительных органов государственной власти;

- сформировать реестры государственных функций и государственных услуг, определить государственные функции к передаче на внешнее исполнение и передать отдельные государственные функции на конкурсной основе на аутсорсинг;

- внедрить в исполнительных органах государственной власти административные регламенты по большинству выполняемых функций и предоставляемых услуг;

- внедрить новые эффективные механизмы досудебного обжалования решений и действий исполнительных органов государственной власти и должностных лиц;

- повысить эффективность государственной гражданской службы через искоренение коррупции, повышение ответственности государственных гражданских служащих, создать механизмы для оценки деятельности государственных гражданских служащих;

- внедрить в практику деятельности исполнительных органов государственной власти программно-целевые принципы управления бюджетными расходами на основе реализации республиканских и ведомственных целевых программ;

- усовершенствовать систему закупок для государственных и муниципальных нужд;

- обеспечить информационную открытость деятельности исполнительных органов государственной власти.

Реализация Программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических и административно-управленческих результатов:

- совершенствование деятельности исполнительных органов государственной власти в части достижения планируемых целей, задач и показателей результативности;

- повышение эффективности бюджетных расходов в части организации предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и проведения закупок для государственных нужд;

- формирование эффективно работающего механизма разрешения споров между гражданином и государством за счет совершенствования административных процедур осуществления государственных функций и услуг и механизмов досудебного обжалования действий исполнительных органов государственной власти;

- обеспечение роста качества жизни населения за счет повышения качества и доступности государственных услуг.

8.1. Повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти.

Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти, является проведение социологических опросов. Предполагается в результате реализации Программы повысить удельный вес численности граждан, удовлетворенных качеством и доступностью государственных услуг, до 50 процентов от общей численности обратившихся в исполнительные органы государственной власти граждан.

8.2. Ограничение вмешательства исполнительных органов государственной власти в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования.

Предусматривается в результате реализации Программы создать условия для снижения доли издержек бизнеса на преодоление административных барьеров в выручке к 2009 году до 5 процентов.

8.3. Совершенствование государственного управления в Республике Бурятия.

Показатель достижения цели Программы - повышение оценки Республики Бурятия в рейтинге качества государственного управления в субъектах Российской Федерации до уровня "А - хорошее качество государственного управления".

В связи с тем, что в Республике Бурятия не проводились специальные социологические исследования о степени удовлетворенности населением качеством государственных услуг и качеством государственного управления в целом, отсутствуют республиканские данные об уровне доверия граждан исполнительным органам государственной власти, оценке их работы и качества предоставляемых ими государственных услуг, уровне издержек бизнеса на преодоление административных барьеров, за основу при разработке настоящей Программы и определении показателей достижения целей административной реформы в Республике Бурятия были взяты среднестатистические значения показателей в целом по Российской Федерации.

Цель 1: Повышение  качества и доступности государственных услуг

Индикаторы

01.01.2006 г.

01.01.2008 г.

01.01.2009 г.

х

30

50

Цель 2:  Ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов  предпринимательства,  в том числе прекращение избыточного государственного  регулирования  на республиканском уровне

Снижение доли  издержек бизнеса на преодоление административных барьеров к выручке (%)

х

7

5

Цель 3:  Совершенствование государственного управления в Республике Бурятия

Повышение  рейтингового места Республики Бурятия в рейтинге качества государственного  управления в субъектах Российской Федерации*

Ориентированность  управления на результат - С  Внутренняя  организация деятельности - B  Взаимодействие с  потребителями государственных услуг - C

Ориентированность  управления на результат - B  Внутренняя  организация деятельности - B  Взаимодействие с  потребителями государственных услуг - B

Ориентированность  управления на результат - A  Внутренняя  организация деятельности - A  Взаимодействие с  потребителями государственных услуг - A

_______________________  *  Минэкономразвития России оцениваются:  1.  Ориентированность системы управления на результат.  2. Внутренняя  организация деятельности.  3.Взаимодействие с  потребителями государственных услуг по уровням:

А

-

хорошее качество  государственного управления

В

-

удовлетворительное  качество

С

-

требуется  существенное улучшение