Действующий

О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики (с изменениями на 10 апреля 2024 года)



Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 13.04.2007 N 71
     (приложение N 3)



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕР ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 09.12.2015 N 440, от 10.04.2024 N 180)



1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и разработки плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Чувашской Республики (далее - учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь путем проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности учреждений.


2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:


субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы Чувашской Республики - главные распорядители и получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее - отраслевые министерства);


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.04.2024 N 180)


просроченная кредиторская задолженность учреждения - совокупность денежных и иных обязательств и (или) обязательных платежей учреждения, полагающихся уплате лицам, имеющим по отношению к учреждению права требования по ним, которые не исполнены в установленные сроки;


обоснованная просроченная кредиторская задолженность учреждения - просроченная кредиторская задолженность учреждения, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований, произошедшего после заключения учреждением соответствующих договоров;


необоснованная просроченная кредиторская задолженность - просроченная кредиторская задолженность учреждения, возникшая в результате принятия учреждением обязательств сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.


3. В целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности учреждением проводится инвентаризация всех обязательств, по которым имеется задолженность. Инвентаризация проводится учреждениями ежеквартально.


Результаты инвентаризации оформляются актами сверки, подписанными учреждением и кредиторами, с приложением документального обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности и указанием кода экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. В документальное обоснование возникновения просроченной кредиторской задолженности включаются:


копия заключенного договора (государственного контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) или иного документа, явившегося основанием возникновения обязательства;


выставленные учреждению требования кредиторов (копии счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), копии товарно-транспортных накладных, актов приемки работ, услуг, подписанных сторонами, и т.д.);


письменное обоснование причин возникновения просроченной кредиторской задолженности.


Результаты инвентаризации представляются в отраслевое министерство по прилагаемой к настоящему Порядку форме (форма N 1) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением документального обоснования возникновения просроченной кредиторской задолженности учреждения.