2.1. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Чувашской Республики, содержит перечень строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и определяет объемы бюджетных инвестиций в соответствии с республиканскими долгосрочными целевыми программами (подпрограммами), ведомственными целевыми программами в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и в форме субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - программная часть), а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, предусмотренные решением Кабинета Министров Чувашской Республики и не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы (далее - непрограммная часть).
2.2. Перечень предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам.
2.3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики на электронном и бумажном носителях. Перечень формируется с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый Кабинетом Министров Чувашской Республики для подготовки проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, представивший сведения.
2.4. В проекте перечня указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) государственные заказчики строек и объектов;
д) необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, определенные в ценах соответствующих лет.
2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также наиболее значимые государственные учреждения Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации (далее - государственный заказчик).
2.6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущее содержание соответствующих органов исполнительной власти Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики.
2.7. Застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться государственные заказчики, государственные учреждения Чувашской Республики, государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (включая казенные предприятия) и открытые акционерные общества.
{Пункт 2.7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 10}
2.8. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики не позднее 1 мая текущего финансового года доводит до государственных заказчиков:
{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 49}
форму представления сведений, необходимых для формирования перечня;
параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики и организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;
сроки представления сведений, необходимых для формирования перечня.
2.9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования бюджетных инвестиций, представления сведений об их использовании и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики государственные заказчики взаимодействуют:
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских долгосрочных целевых программ - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.10. При разработке проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки:
а) органы местного самоуправления представляют государственному заказчику республиканской долгосрочной целевой программы предложения о необходимых объемах субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ, с приложением документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
б) главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики проект перечня строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности по программной части, а также перечень строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики, не включенных в республиканские долгосрочные целевые программы, с разбивкой необходимых объемов бюджетных инвестиций по действующим и принимаемым обязательствам, определенных в ценах соответствующих лет, с приложением следующих документов:
копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);
копия решения органа местного самоуправления об утверждении аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;