Недействующий

Об упорядочении процесса формирования перечня объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

II. Порядок формирования перечня


2.1. Республиканская адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью республиканского бюджета Чувашской Республики, содержит перечень строек и объектов для государственных нужд Чувашской Республики и определяет объемы бюджетных инвестиций в соответствии с республиканскими долгосрочными целевыми программами (подпрограммами), ведомственными целевыми программами в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и в форме субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ (далее - программная часть), а также бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики, предусмотренные решением Кабинета Министров Чувашской Республики и не включенные в республиканские долгосрочные целевые программы (далее - непрограммная часть).

2.2. Перечень предусматривает распределение объема бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы, по конкретным стройкам и объектам.

2.3. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики на основании сведений, представляемых главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики на электронном и бумажном носителях. Перечень формируется с разбивкой бюджетных инвестиций на действующие и принимаемые обязательства по каждому объекту капитального строительства в срок, устанавливаемый Кабинетом Министров Чувашской Республики для подготовки проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Ответственность за достоверность сведений несет главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, представивший сведения.

2.4. В проекте перечня указываются:

а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;

б) коды функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) виды экономической деятельности (отрасли);

г) государственные заказчики строек и объектов;

д) необходимые объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, определенные в ценах соответствующих лет.

2.5. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также наиболее значимые государственные учреждения Чувашской Республики в области науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, средств массовой информации (далее - государственный заказчик).

2.6. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущее содержание соответствующих органов исполнительной власти Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики.

2.7. Застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, могут являться государственные заказчики, государственные учреждения Чувашской Республики, государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (включая казенные предприятия) и открытые акционерные общества.

{Пункт 2.7 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 января 2008 г. N 10}

2.8. Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики не позднее 1 мая текущего финансового года доводит до государственных заказчиков:

{Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 49}

форму представления сведений, необходимых для формирования перечня;

параметры прогноза социально-экономического развития Чувашской Республики и организационно-методические материалы, разработанные Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;

сроки представления сведений, необходимых для формирования перечня.

2.9. По вопросам формирования проекта перечня, планирования бюджетных инвестиций, представления сведений об их использовании и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики государственные заказчики взаимодействуют:

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских долгосрочных целевых программ - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики в установленной сфере деятельности - главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.10. При разработке проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки:

а) органы местного самоуправления представляют государственному заказчику республиканской долгосрочной целевой программы предложения о необходимых объемах субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов за счет средств муниципальных долгосрочных целевых программ, с приложением документов, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

б) главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики представляют в Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики проект перечня строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности по программной части, а также перечень строек и объектов государственной собственности Чувашской Республики, не включенных в республиканские долгосрочные целевые программы, с разбивкой необходимых объемов бюджетных инвестиций по действующим и принимаемым обязательствам, определенных в ценах соответствующих лет, с приложением следующих документов:

копия положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением объектов, в отношении которых в планируемом году предусматривается выделение средств на проектно-изыскательские, предпроектные и проектные работы);

копия решения органа местного самоуправления об утверждении аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы;