Недействующий

О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики

IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении


4.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Чувашской Республики и бюджетных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

4.2. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:

данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;

данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;

фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;

прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.

4.3. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти Чувашской Республики с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики.

4.4. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг определяется натуральный показатель, по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.

4.5. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по учреждениям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.

4.6. Прогнозные показатели и прогноз изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг отражаются по следующей форме:

----T------------------------------T--------T-------T-----------------------¬

¦ N  ¦    Прогнозные показатели     ¦Отчетный¦Текущий¦     Планируемый       ¦

¦п/п¦                              ¦   год  ¦  год  ¦        период         ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+

¦   ¦                              ¦        ¦       ¦1-й год¦2-й год¦3-й год¦

+---+------------------------------+--------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦              2               ¦    3   ¦   4   ¦   5   ¦   6   ¦   7   ¦

L---+------------------------------+--------+-------+-------+-------+--------


1. Индекс роста заработной платы

в бюджетной сфере

2. Индекс роста тарифов на

тепловую энергию

3. Индекс роста цен на газ

4. Индекс роста тарифов на

электроэнергию

5. Индекс роста тарифов на