Недействующий

О порядке установления отдельных дополнительных выплат государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

III. Определение экономического эффекта за счёт профессионального вклада государственного служащего

3.1. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего могут иметь как абсолютные, так и относительные величины.

Абсолютные показатели оценки экономического эффекта принятых и реализованных государственных решений определяются по формуле:

Эт = Рт - Зт,

где:

Эт - экономический эффект за расчётный период;

Рт - стоимостная оценка результатов реализации решения за расчётный период;

Зт - стоимостная оценка затрат на реализацию решения за расчётный период.

Определяется доля экономического эффекта за счёт профессионального вклада государственного служащего в формирование соответствующих государственных решений.

3.2. Одной из важнейших проблем оценки экономической эффективности является сложность оценки и учёта именно тех ресурсов организации, которые были непосредственно затрачены на получение социально полезного результата, так как связь между затратами и результатом (особенно измеряемым количественными, а не качественными показателями) может носить не прямой, а косвенный характер.

Результаты деятельности могут быть условно классифицированы на несколько видов, первый из которых может быть условно назван "прямым" результатом, поддающимся количественной оценке. Например, это может быть предоставление какой-либо государственной услуги или осуществление иного вида деятельности (подготовка отчётов, единицы выполненной работы в человеко-часах), поддающийся количественному измерению.

Другим видом результатов являются внешние "косвенные" результаты. Например, повышение качества жизни граждан, показатели рождаемости, смертности, реальных доходов населения, нормального развития объектов управления (коммерческих и некоммерческих организаций и др.), морально-идеологическое влияние управленческой деятельности на "внешнюю" среду, на объект управления. К этой группе результатов относится и профилактическая, превентивная деятельность органов государственной власти и государственных служащих, так как ей, как правило, невозможно дать оценку в текущей перспективе (конечный результат такой деятельности проявляется лишь в долгосрочном периоде).