Недействующий

О Государственной целевой программе развития образования Республики Саха (Якутия) на 2007-2011 годы (утратил силу с 30.12.2010 на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 15.12.2010 N 874-З N 641-IV)

     

XI. Прогноз показателей и индикаторов эффективности мероприятий Программы, методика их расчета и периодичность представления

Основные направления деятельности

2007

2008

2009

2010

2011

Совершенствование системы дошкольного и предшкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес детей от 5 до 7 лет, охваченных дошкольных образованием

93,4%

93,6%

93,7%

93,8%

94,0%

Введение профильного и дуального обучения в старшей школе, обеспечивающего осознанный выбор профессии и социализацию на рынке труда выпускников общеобразовательных учреждений

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес общеобразовательных учреждений, вовлеченных в решение задач введения профильного обучения в старшей школе

40%

42%

44%

46%

48%

Разработка нового поколения регионального (национально-регионального) компонента ГОС общего среднего образования

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

доля образовательных дисциплин НРК, по которым разработаны и внедрены новые стандарты среднего общего образования

0

40%

50%

70%

100%

Развитие воспитания и расширение возможностей дополнительного образования детей

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес учреждений дополнительного образования детей, реализующих активные воспитательные технологии и инновационные модели воспитания с учетом региональных особенностей

15%

25%

35%

45%

55%

Разработка моделей инновационного образования, внедрение инновационных образовательных программ и технологий

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес численности образовательных учреждений, получивших статус ресурсных центров и инновационных центров повышения квалификации

5%

6%

7%

8%

10%

Развитие сети государственных и муниципальных образовательных учреждений, обеспечивающих доступность качественного образования

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес численности учащихся, проходящих обучение по программам сетевого образования

5%

15%

20%

25%

30%

удельный вес образовательных учреждений, оснащенных современным учебно-лабораторным оборудованием

40%

60%

70%

80%

100 %

Средняя наполняемость классов в городской местности

20

21

22

23

23

Совершенствование здоровьесберегающих условий в образовательных учреждениях

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес численности общеобразовательных учреждений, работающих по программе "Школа здоровья"

7%

11%

14%

18%

25%

Формирование региональной государственной системы оценки деятельности образовательных учреждений (организаций)

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес сертифицированных специалистов в области оценки качества образования в муниципальных образованиях

30%

60%

100%

100%

100%

Проведение единого государственного экзамена

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения из образовательных учреждений, расположенных в сельской местности по результатам ЕГЭ

50%

51%

52%

53%

54%

Создание региональной системы оценки качества образования

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес численности образовательных учреждений охваченных контролем качества образования в разных формах (кроме ЕГЭ)

7%

12%

27%

40%

59%

Развитие общественного участия в образовательной деятельности и повышение открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления

30%

70%

100%

100%

100%

Совершенствование модели непрерывного педагогического образования для обеспечения кадрами образовательных учреждений республики

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес выпускников учреждений профессионального педагогического образования, трудоустроенных в общеобразовательных учреждениях (от общего количества заключивших договор с ОУ)

80%

81%

82%

83%

84%

Развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства. Расширение сети распределенных информационно-образовательных ресурсов и сети муниципальных ресурсных центров

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

доля школьников (в%), обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих высокоскоростной доступ в сеть Интернет

50%

70%

100%

100%

100%

Формирование модели непрерывного профессионального образования, обеспечивающего каждому человеку выбор индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес учреждений профессионального образования, реализующих программы разного уровня
















СПО

10%

15%

20%

22%

25%

НПО

10%

10%

11,5%

11,5%

11,5%

Разработка и поэтапное внедрение новых форм, методов и технологий организации образовательного процесса в системе непрерывного профессионального образования

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес специальностей учреждений профессионального образования, внедряющих новые формы, методы и технологии организации учебного процесса





















СПО

20%

25%

30%

35%

40%

НПО

12%

13%

14%

14%

15%

Формирование способов и механизмов развития инновационной деятельности учреждений профессионального образования

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес учреждений профессионального образования, активно внедряющих результаты научной и инновационной деятельности

10%

20%

30%

40%

50%

Создание отраслевой системы стимулирования педагогических и инженерных кадров, повышающих свой профессиональный уровень

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес грантовой поддержки педагогических и инженерных кадров

1%

2%

3%

4%

5%

Организационное совершенствование процедур аттестации, аккредитации и лицензирования

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес общественных организаций в структуре общенациональной системы оценки качества образования, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений и образования граждан, а также аккредитации и аттестации образовательных программ

15%

20%

25%

30%

35%

Внедрение моделей государственно-общественного управления в образовательных учреждениях. Развитие, апробация и внедрение механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес выпускников учреждений профессионального образования, трудоустроенных по специальности в течение года по окончании обучения





















СПО

70%

72%

75%

78%

80%

НПО

64%

65%

66%

67%

68%

Реализация новых форм повышения квалификации педагогических кадров учреждений профессионального образования

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес учреждений профессионального образования, внедряющих новые формы повышения квалификации
















СПО

10%

15%

20%

25%

30%

НПО

3,5%

3,5%

4,5%

5,5%

6,5%

Развитие инфраструктуры единого образовательного информационного пространства, включая развитие сетей образовательных коммуникаций

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес учреждений профессионального образования, имеющих доступ к ИНТЕРНЕТ











СПО

40%

55%

70%

85%

100%

НПО

35%

50%

65%

80%

100%

Обеспечение условий безопасности образовательного пространства

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес учебных и социальных объектов учреждений профессионального образования, оснащенных оборудованием и средствами противопожарной безопасности





















СПО

60%

65%

75%

90%

100%

НПО

удельный вес учреждений профессионального образования, оснащенных средствами предотвращения террористических актов

60%




70%




80%




90%




100%




СПО

40%

50%

70%

85%

100%

НПО

5%

10%

15%

20%

25%

Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

удельный вес руководителей образовательных учреждений и работников органов управления профессиональным образованием, прошедших повышение квалификации и переподготовку





















СПО

50%

60%

70%

80%

100%

НПО

50%

70%

80%

90%

100%

Строительство образовательных учреждений

Показатели

2007

2008

2009

2010

2011

сокращение удельного веса аварийных и ветхих зданий учреждений











общее образование

11%

10%

9%

8%

7%

НПО

60%

59%

58%

57%

56%

СПО

5,5%

4,3%

3,1%

1,9%

1,0%

             

Показатели индикаторов эффективности мероприятий рассчитываются по методикам исполнителей Программы с ежегодным представлением отчетов.