Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Статья 67. Подготовка проектов законов для рассмотрения во втором чтении


1. Проект закона, принятый в первом чтении, направляется в ответственный комитет, который обеспечивает его подготовку ко второму чтению.

2. Во втором чтении рассматриваются поправки к проекту закона, принятому в первом чтении.

3. Право вносить поправки в проект закона принадлежит субъектам права законодательной инициативы в областной Думе.

4. Поправки к проекту закона, принятому в первом чтении, вносятся в областную Думу в виде изменений редакции статей, либо в виде дополнений проекта закона новыми статьями, либо в виде предложений о включении или исключении конкретных слов, пунктов, частей, статей. Поправки вносятся в письменном виде.

5. Сгруппированные по статьям проекта закона поправки подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета. О времени заседания комитета уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, либо его представитель, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки, либо их представители.

6. Ответственный комитет рассматривает поступившие поправки и принимает по ним решения. По результатам обсуждения комитет оформляет таблицу поправок, одобренных и рекомендованных ответственным комитетом к принятию (N 1), таблицу поправок, рекомендуемых комитетом к отклонению (N 2), и таблицу поправок, по которым комитетом не принято решения (N 3).

7. По поручению ответственного комитета государственно-правовое управление областной Думы осуществляет правовую и юридико-техническую экспертизу поправок к проекту закона и принимает участие в обсуждении проекта закона на заседании соответствующего комитета.

8. Ответственный комитет направляет в Совет областной Думы для последующего представления на рассмотрение областной Думы:

1) проект постановления областной Думы по законопроекту;

2) таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, к отклонению, и поправок, по которым не было принято решение;

3) текст законопроекта с учетом поправок, рекомендуемых к принятию (с выделением изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении);

4) заключение государственно-правового управления областной Думы на законопроект.

(в ред. постановления Костромской областной Думы N 1668 от 22.03.2007 года)

9. Проект закона и таблицы поправок к нему направляются депутатам областной Думы, губернатору Костромской области, прокурору области, субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект закона, не позднее чем за пять дней до рассмотрения его на заседании областной Думы.

10. В случае если, по мнению ответственного комитета, подготовка законопроекта к рассмотрению областной Думой во втором чтении нецелесообразна либо законопроект утратил свою актуальность, ответственный комитет вносит на рассмотрение областной Думы мотивированное предложение об отклонении данного проекта закона.

Если Дума не приняла постановление об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении, ответственный комитет продолжает работу по подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении в порядке, установленном Регламентом. В этом случае областная Дума своим поручением устанавливает ответственному комитету срок для подготовки законопроекта ко второму чтению. В этом же случае областная Дума может своим решением назначить другой ответственный комитет.