образованиями, муниципальными образованиями и Тюменской областью на архивные документы, созданные до объединения, разделения, изменения статуса муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах
1. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Закона Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 313 "О формировании и содержании архивных фондов Тюменской области" и устанавливает основные положения по разграничению собственности между муниципальными образованиями, муниципальными образованиями и Тюменской областью на архивные документы (архивные фонды), созданные до объединения, разделения, изменения статуса муниципальных образований и хранящиеся в муниципальных архивах Тюменской области.
(в ред. от 28.02.2011 N 54-п (НГР:ru72000201100061)
2. При подготовке документов по разграничению собственности между муниципальными образованиями, муниципальными образованиями и Тюменской областью необходимо исходить из статуса государственных органов власти и управления, уровня подчиненности организаций (союзного, республиканского, областного или местного) и принципа территориальности органов местного самоуправления:
а) архивные документы, включенные в архивные фонды и созданные до объединения муниципальных образований, хранящиеся в муниципальных архивах, следует относить к собственности нового муниципального образования, созданного в результате объединения муниципальных образований и вошедших в его состав;
б) архивные документы, включенные в архивные фонды, созданные до разделения муниципальных образований, следует относить к собственности вновь созданного муниципального образования, на чьей территории они хранились до разделения, за исключением архивных фондов поселений, которые остаются в собственности новых муниципальных образований после их разделения по территориальности;
в) архивные документы, включенные в архивные фонды и созданные до изменения статуса муниципального образования и хранящиеся в муниципальном архиве, следует относить к собственности муниципального образования, изменившего статус;
г) архивные документы, включенные в архивные фонды и созданные в процессе деятельности органов государственной власти и управления, а также организаций, учреждений и предприятий (союзного, республиканского, областного подчинения), в том числе относящихся к областной собственности, и хранящиеся в муниципальных архивах, следует относить к государственной собственности Тюменской области;
д) архивные документы, созданные в процессе деятельности органов местного самоуправления, а также муниципальных организаций, учреждений и предприятий, хранящиеся в муниципальных архивах, следует относить к муниципальной собственности.
3. В рамках реализации пункта 2 настоящего порядка управление по делам архивов Тюменской области составляет перечни архивных фондов по территориям и формам собственности, после чего данные перечни направляются в администрации соответствующих муниципальных образований, которые подлежат рассмотрению и согласованию.
4. Управление по делам архивов Тюменской области разрабатывает соответствующее распоряжение Правительства Тюменской области об утверждении перечня архивных фондов, которые будут отнесены к собственности Тюменской области в соответствии с действующим законодательством.