Действующий

О мерах по организации медицинского освидетельствования и выдачи медицинских документов, необходимых для получения иностранными гражданами (лицами без гражданства) вида на жительство, разрешения на временное проживание, разрешения на работу или патента (с изменениями на 30 августа 2022 года)



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 9 марта 2007 г. N 40-п



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ И ВЫДАЧИ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ (ЛИЦАМИ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА) ВИДА НА ЖИТЕЛЬСТВО, РАЗРЕШЕНИЯ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ, РАЗРЕШЕНИЯ НА РАБОТУ ИЛИ ПАТЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 07.06.2008 N 162-п, от 14.08.2009 N 237-п, от 26.03.2012 N 75-п, от 17.09.2012 N 372-п, от 20.06.2014 N 315-п, от 30.12.2014 N 711-п, от 08.12.2015 N 568-п, от 09.09.2016 N 377-п, от 30.08.2022 N 607-п)



1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения медицинского освидетельствования и выдачи медицинских документов, необходимых:


а) для получения иностранными гражданами (лицами без гражданства) в территориальном органе внутренних дел вида на жительство или разрешения на временное проживание;


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 09.09.2016 N 377-п)


б) для получения работодателем, заказчиком работ (услуг) в территориальном органе внутренних дел разрешения на работу иностранным гражданам (лицам без гражданства), прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы;


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 08.12.2015 N 568-п, от 09.09.2016 N 377-п)


в) для получения иностранными гражданами (лицами без гражданства) в территориальном органе внутренних дел разрешения на работу;


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 08.12.2015 N 568-п, от 09.09.2016 N 377-п)


г) для получения иностранными гражданами (лицами без гражданства), прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в территориальном органе внутренних дел патента.


(пп. "г" введен постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 N 711-п; в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 08.12.2015 N 568-п, от 09.09.2016 N 377-п)


2. Медицинскими документами, необходимыми для получения вида на жительство, разрешения на временное проживание, разрешения на работу, патента, являются:


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 30.08.2022 N 607-п)


а) сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30.03.1995 N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)";


(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 09.09.2016 N 377-п, от 30.08.2022 N 607-п)