5.1. Структурные стандарты предоставления полустационарного социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам в условиях дневного пребывания
5.1.1. Полустационарное социальное обслуживание в условиях дневного пребывания предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению.
Продолжительность полустационарного социального обслуживания в условиях дневного пребывания не превышает одного месяца.
5.1.2. В отделении дневного пребывания клиентам предоставляются социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические услуги.
5.1.3. Отделение дневного пребывания оснащено мебелью, оборудованием, имеет помещения для дневного отдыха клиентов.
Мебель, специальное и табельное оборудование, аппаратура и приборы отделения дневного пребывания должны отвечать требованиям соответствующих стандартов, технических условий и обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг.
Минимальный перечень мебели, специального и табельного оборудования, аппаратуры и приборов определяется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере социальной защиты населения.
5.1.4. В отделении дневного пребывания клиентам предоставляется питание.
Минимальные нормы питания клиентов отделения дневного пребывания устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере социальной защиты населения.
5.1.5. Социальное обслуживание в отделении дневного пребывания осуществляется специалистами учреждения социального обслуживания в соответствии с планом работы отделения.
5.1.6. Специалисты отделения дневного пребывания имеют образование и квалификацию, необходимые для выполнения возложенных на них обязанностей.
5.1.7. Плата за обслуживание в отделении дневного пребывания и отдельные социальные услуги определяется и взимается с клиента с учетом перечня и объема предоставляемых социальных услуг, величины среднедушевого дохода обслуживаемого гражданина.
Форма договора о предоставлении обслуживания в дневном отделении и оказании отдельных социальных услуг устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия в сфере социальной защиты населения.
5.2. Функциональные стандарты предоставления полустационарного социального обслуживания в отделениях дневного пребывания
5.2.1. Комиссия учреждения социального обслуживания для каждого клиента при поступлении в отделение дневного пребывания составляет индивидуальный план обслуживания с указанием конкретных целей обслуживания, перечня и периодичности предоставления социальных услуг.
В случае изменения состояния здоровья клиента план обслуживания корректируется заведующим отделением совместно со специалистами отделения.
5.2.2. Мероприятия по трудотерапии проводятся инструктором по трудотерапии ежедневно в соответствии с планом работы отделения и индивидуальным планом обслуживания клиента.
5.2.3. Мероприятия по организации досуга клиентов проводятся специалистами учреждения ежедневно в соответствии с планом работы отделения.
5.2.4. Лечебно-оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, занятия по лечебной физкультуре, массаж, водные и фитопроцедуры, оздоровительная ходьба) проводятся специалистами учреждения социального обслуживания в соответствии с индивидуальным планом обслуживания клиента.
5.2.5. Социально-психологическое консультирование проводит психолог учреждения социального обслуживания при обращении клиентов индивидуально и на групповых занятиях.
5.2.6. Заведующий отделением дневного пребывания проводит оценку качества предоставляемых услуг и корректировку плана обслуживания клиентов не реже одного раза в две недели.
5.2.7. Оценка эффективности предоставления социального обслуживания по окончании пребывания клиента в отделении дневного пребывания проводится заведующим отделением совместно со специалистами учреждения социального обслуживания при участии клиента с записью в личном деле.