Действующий

О выборах депутатов Магаданской областной Думы (с изменениями на 11 ноября 2024 года)



Статья 21. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях


(в ред. Закона Магаданской области от 04.07.2016 N 2055-ОЗ)


1. Эфирное время на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания и печатная площадь в региональных государственных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь), а также за плату. Эфирное время на каналах иных организаций телерадиовещания, печатная площадь в иных периодических печатных изданиях предоставляются кандидатам и избирательным объединениям за плату в порядке, предусмотренном Федеральным законом, настоящим Законом.


(в ред. Закона Магаданской области от 03.11.2009 N 1191-ОЗ)


2. В соответствии с Федеральным законом сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Магаданской области.


(п. 2 в ред. Закона Магаданской области от 04.07.2016 N 2055-ОЗ)


3. Непредоставление в Избирательную комиссию Магаданской области уведомления, указанного в пункте 2 настоящей статьи, в установленный в указанном пункте срок считается отказом организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и редакций сетевых изданий, указанных в пункте 7 статьи 50 Федерального закона, от предоставления зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные областные списки кандидатов, эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании.


(в ред. Закона Магаданской области от 04.07.2016 N 2055-ОЗ)


4. Формы ведения отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, редакциями сетевых изданий независимо от формы собственности устанавливаются Избирательной комиссией Магаданской области.


(в ред. Закона Магаданской области от 04.07.2016 N 2055-ОЗ)