1. Предвыборная агитация проводится с соблюдением ограничений, установленных статьей 56 Федерального закона, и в соответствии с иными требованиями, установленными Федеральным законом, настоящим Законом.
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе проводить предвыборную агитацию в допускаемых Федеральным законом формах и не запрещенными Федеральным законом методами.
3. Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов.
4. В соответствии с Федеральным законом политическая партия, выдвинувшая кандидатов, областной список кандидатов, которые зарегистрированы соответствующей избирательной комиссией, не позднее чем за 10 дней до дня голосования публикует свою предвыборную программу не менее чем в одном региональном государственном периодическом печатном издании, а также размещает ее в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для такой публикации используется бесплатная печатная площадь, предоставляемая избирательным объединениям, кандидатам в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом, либо такая публикация оплачивается из средств избирательного фонда политической партии, избирательного фонда кандидата, выдвинутого этой политической партией.