Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2007 года N 58

О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 года N 123

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Марий Эл
от 15 июня 2007 года N 153
____________________________________________________________________



Правительство Республики Марий Эл

постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 года N 123 "О ежегодном проведении республиканских конкурсов в рамках приоритетного национального проекта "Образование" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 7, ст.296) следующие дополнения:

дополнить пунктом 2 следующего содержания:

"2. Проводить начиная с 2007 года республиканский конкурс "Лучший дефектолог".";

пункты 2-5 считать пунктами 3-6;

пункт 3:

дополнить абзацем следующего содержания:

"Положение о республиканском конкурсе "Лучший дефектолог".";

дополнить Положением о республиканском конкурсе "Лучший дефектолог" (прилагается).

Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.Маркелов


"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 2 июня 2006 года N 123
(в редакции
постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 5 марта 2007 года N 58)

ПОЛОЖЕНИЕ
о республиканском конкурсе "Лучший дефектолог"



1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса на звание "Лучший дефектолог" (далее - конкурс).

2. Цели и задачи конкурса:

совершенствование организации и содержания специальной (коррекционной) работы в системе образования;

повышение статуса специалиста-дефектолога;

выявление творчески работающих специалистов и оказание им поддержки;

обобщение опыта обучения, воспитания, развития, укрепления и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса;

содействие развитию взаимодействия специалистов-дефектологов и специалистов комплексного сопровождения учащихся образовательных учреждений.

3. Конкурс проводится под патронажем Министерства образования Республики Марий Эл в соответствии с планом работы на 2007 год в рамках реализации мероприятий по приоритетному национальному проекту "Образование".

4. Подготовка, проведение и организация конкурса обеспечиваются организационным комитетом (далее - оргкомитет) в составе, утверждаемом приказом министра образования Республики Марий Эл.

5. Информация о проведении конкурса и требования к его участникам доводятся до сведения образовательных учреждений и администраций муниципальных образований Республики Марий Эл не позднее 1 июня года проведения конкурса.

6. В конкурсе могут принимать участие учителя-дефектологи: логопеды, олигофренопедагоги, сурдопедагоги, тифлопедагоги, работающие на полную ставку и осуществляющие трудовую деятельность в одном из образовательных учреждений Республики Марий Эл.

7. Конкурс проводится в два этапа:

I этап - отборочный, проводится с 1 июня до 30 августа года проведения конкурса.

Претендент на участие в конкурсе представляет в оргкомитет до 31 июля года проведения конкурса следующие документы:

заявка на участие в конкурсе;

справка о педагогической нагрузке и копия трудовой книжки, заверенные руководителем образовательного учреждения;

копия диплома (документа), подтверждающего наличие высшего специального (дефектологического) образования;

представление-характеристика, утвержденное педагогическим советом образовательного учреждения;

конкурсная творческая работа на тему "Мое педагогическое кредо", отражающая собственную педагогическую позицию, систему взглядов, ценностей, включающая авторскую программу или технологию работы в системе коррекционной педагогики;

отзывы, рекомендации и другие материалы методического характера.

Представленные на конкурс материалы возврату не подлежат. Неполнота представленных материалов является основанием для отказа претенденту в участии в конкурсе.

Материалы на участие в конкурсе принимаются по адресу: г.Йошкар-Ола, ул.Машиностроителей, д.59, государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Марийский институт образования".

Итоги I этапа конкурса подводятся жюри, состав которого утверждается приказом министра образования Республики Марий Эл. Жюри конкурса в установленном порядке при необходимости вправе привлекать к участию в оценке поступивших материалов независимых экспертов. Жюри конкурса оценивает поступившие работы с 1 августа по 30 августа года проведения конкурса.

Итоги I этапа конкурса определяются по десятибалльной шкале.

Основными критериями для определения участников II этапа конкурса являются:

актуальность, новизна предложенного подхода к профессиональной и инновационной деятельности;

наличие показателей, направленных на оценку результативности профессиональной деятельности;

практическая значимость материала, эффективность проводимой работы в области специального образования;

культура оформления.

II этап - заключительный, проводится с 1 сентября по 3 октября года проведения конкурса и включает следующие конкурсные задания:

1) представление собственных методических папок (разработки уроков, дидактические материалы, творческие работы детей и т.д.);

2) проведение открытого урока на базе предложенного образовательного учреждения;

3) "Творческая деятельность финалиста":

защита творческой работы "Мое педагогическое кредо";

представление себя как профессионального и творческого человека (15 минут) с использованием видео-, аудиоматериалов, газет, журналов.

8. Итоги конкурса определяются по десятибалльной шкале. Решением жюри конкурса на основе открытого голосования простым большинством голосов определяются победители конкурса, занявшие 1, 2 и 3 места, которые награждаются дипломами Министерства образования Республики Марий Эл и денежными премиями в размерах: за 1 место - 30 тыс.рублей, за 2 место - 20 тыс.рублей, за 3 место - 10 тыс.рублей."

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»