Действующий

Об административно-территориальном устройстве Костромской области (с изменениями на 4 июля 2024 года)



Статья 11. Порядок внесения и перечень документов и материалов, представляемых в областную Думу для решения вопросов административно-территориального устройства


1. Преобразование административно-территориального устройства области производится по инициативе администрации области, областной Думы, органов местного самоуправления, населения.


2. Предложения о преобразования административно-территориальных единиц, изменений их статуса должны содержать:


1) решение органов государственной власти области, органов местного самоуправления о выдвижении инициативы по данному вопросу. Инициатива населения по данному вопросу реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области для выдвижения инициативы проведения местного референдума;


2) документы, подтверждающие результаты выявления согласия (мнения) населения по данному вопросу (решение местного референдума, схода граждан, собрания граждан, результаты опроса граждан) с учетом требований федерального законодательства;


3) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований по вносимому вопросу в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;


4) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предлагаемого преобразования, исходя из установленных требований к территориальной организации административно-территориального устройства области, перспектив развития системы расселения, экономического и социального развития территорий, рационального использования природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы и совершенствования организации местного самоуправления;


5) картографические материалы (схемы) и описание территорий, которые затрагивают преобразования, с обозначением или описанием на них участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и населенных пунктов, расположенных на ней;


6) заключение администрации области, если инициатива исходила не от ее имени.


3. Предложения об определении и перенесении административных центров административно-территориальных единиц должны содержать:


1) решение органов государственной власти области, органов местного самоуправления о выдвижении инициативы по данному вопросу. Инициатива населения по данному вопросу реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом области для выдвижения инициативы проведения местного референдума;


2) решения представительных органов соответствующих муниципальных образований по вносимому вопросу;


3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предлагаемого изменения, исходя из установленных требований к территориальной организации административно-территориального устройства области, перспектив развития системы расселения, экономического и социального развития территории, рационального использования природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы и совершенствования организации местного самоуправления;


4) расчет затрат, необходимых для проведения предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;


5) документы, подтверждающие информирование населения и результаты выявления мнения населения по данному вопросу (решение местного референдума, схода граждан, собрания граждан, результаты опроса граждан);