73. Законопроектная деятельность Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми планами законопроектных работ и программами деятельности Правительства, иными актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов.
74. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства формируются Аппаратом на основе предложений органов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 13.04.2017 N 87, от 14.07.2021 N 199)
При подготовке проектов планов законопроектной деятельности Правительства учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай.
Планы законопроектной деятельности Правительства утверждаются Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.
75. Предложение о разработке проекта закона Республики Алтай, представляемое в Аппарат для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства, должно содержать рабочее наименование проекта закона Республики Алтай и его концепцию, наименование разработчика, перечень соисполнителей и ориентировочные сроки рассмотрения проекта закона Республики Алтай в Правительстве и внесения его в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай.
(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 13.04.2017 N 87, от 14.07.2021 N 199)
Проекты планов законопроектной деятельности Правительства с приложением концепций законопроектов вносятся Аппаратом в соответствии с настоящим Регламентом.
(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 14.07.2021 N 199)
Концепция законопроекта представляет собой документ, в котором должны быть определены:
основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся;
место будущего закона в системе законодательства Республики Алтай с указанием отрасли законодательства, к которой он относится, положений Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и системообразующих законов Российской Федерации, на реализацию которых направлен данный законопроект, а также значение, которое будет иметь законопроект для правовой системы;
(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 14.07.2021 N 199)
общая характеристика и оценка состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере законов и иных нормативных правовых актов. При этом указываются пробелы и противоречия в законодательстве Республики Алтай, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей российской правоприменительной практики, а также результаты статистических, социологических и политологических исследований в случае их проведения;